Бойкая Тоня

Многие дети грустят, что у них нет братика или сестрички. Просят маму с папой купить сестричку в магазине; если же  всех   раскупили, то найти в капусте или же - последний вариант - позвонить доброму аисту.  Мне грустить по этому поводу не пришлось: двумя годами позже моего появления не свет родилась сестра Тоня. Бойкая, шустрая, заводная. Сначала орала,  потом запела. Если вдруг кто-нибудь её выводил из себя, она выражала свой протест обычным для всех детей рёвом и необычным мотанием головы. Она со слезами забиралась  на кровать и начинала свой аттракцион: крутила головой из стороны в сторону. На все предостережения мамы ("головушка, Тонечка,  у тебя отвалится") сестра лишь добавляла скорость. Было  такое чувство,  будто Тоня с младенчества записана в отряд космонавтов. Она так натренировалась, что ни одна морская качка, никакая самолетная турбулентность её не брала. В детском парке Тоню невозможно было вытянуть с различных лодочек, ромашек и всяких других крутяшек. Нормальных детей мутило и зеленило, Тоня же от удовольствия  только довольно улыбалась и просила повторить аттракцион.
Меня мутило даже в автобусе, Тоне было хорошо везде.

Время шло, мы взрослели. Как-то на Новый Год Дед Мороз подарил мне пластмассовую модель подводной лодки. Я очень дорожил этим подарком.  Когда же склеил модель, то поставил в шкаф рядом с книгами, как памятник  своей усидчивости и труду. Мы с Тоней жили дружно, но порой и у нас случались маленькие войны. Она могла укусить или оцарапать, я же,  как ещё не-джентльмен, пускал в ход кулаки. Так, в очередной раз,  мы что-то не поделили, и начался бой, из которого я вышел победителем. Сестра плакала от обиды. Наплакавшись, она успокоилась. В её маленькой головке созрел план отмщения. Тоня взяла стул, подставила его к шкафу и посягнула на самое дорогое – подводную лодку. Сломать не удалось, склеена она была прочно. Пришлось пустить в ход зубы: несколько надкусов на пластмассовых бортах новогоднего подарка победно мстили дорогому братцу.
Я в это время находился на кухне, пил чай, праздновал победу. Вдруг из  большой комнаты донесся  хруст пластмассы, словно  айсберг распорол борт легендарного Титаника. Вселенная пошатнулась. Вбежав,  я застал сестру держащей подводную лодку, лицо её сияло восторгом победы. По вмятинам на корпусе специалисты установили наподдавшего хищника. Это была гигантская акула.

Лодку я перепрятал на самый верх книжного шкафа. Но и туда Тоня попыталась проникнуть. С ловкостью профессионального альпиниста она подтягивалась на горном уступе книжного шкафа и уже почти достигла желаемой цели... Но в этот раз я был быстрее. Подводная лодка с несколькими незначительными пробоинами  подошла  к родной пристани. Оркестр играл туш, букеты и шляпы взлетали над головами. Команда ликовала, а вместе с ней и я!

Во времена мира и согласия  мы с Тоней строили дома из стульев и покрывал. Удачно выходили и самолеты. 

Время для нас тогда бежало неспешно. Когда мне исполнилось десять лет, а Тоне восемь, у нас появилась младшая сестра, а с ней и новые заботы: нужно было нянчиться, ходить на детскую кухню за молоком, забирать Олечку из садика. Все уборки по дому мы с Тоней делили пополам.
Как-то летом, в гостях у бабушки, разыгралось очередное сражение. Ссора закончилась тем, что сестра,  поймав на окне жирную муху, умудрилась засунуть её мне в рот. Это было так быстро и неожиданно, что я  ничего не понял, просто вдруг ощутил муху у себя во рту. Долго обижался  я  на сестру, но потом простил.   

Шли годы. На одной вечеринке какая-то девушка начала строить глазки Тониному другу. Тоня терпела недолго. Одёрнув очарованного друга, она съездила по лицу этой шустрой незнакомке. На этом кокетство закончилось.

Теперь Тоня замужем, у неё уже двое детей.


Рецензии
Здравствуйте, Вениамин!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2017/08/30/570.

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   30.08.2017 17:47     Заявить о нарушении