239. Воспитанник интерната

 В лучах поднимающегося в небо солнца  над городом появилось это-сигарообразное,серебристое,отражающее солнечный свет. Оно висело над городом и,казалось,наблюдало за мной. Я не удержался и помахал наблюдающему за мной рукой. Это сигарообразное еще повисело над городом и вдруг сдвинулось с места,поднялось в верх и растворилось в небе. Тогда только я понял,что это было и что мне довелось увидеть.

 Вечером шел с работы. Вижу:опять "это" висит над городом в лучах заходящего солнца.

 Космический корабль инопланетян висел над городом. Я смотрел на него. Вдруг корабль стал опускаться на землю. Он опустился. Я побежал посмотреть на него. Я подошел к нему. Из корабля вышли инопланетяне. Они спросили у меня на своем языке:

 -Где у вас тут находится общественный туалет?

 Я сказал им:

 -По близости нет общественного туалета. Он далеко отсюда.

 Тогда инопланетяне зашли за ближайший куст,побыли там недолго,вышли из-за куста,и -улетели. Я долго глядел им вслед,разинув от удивления рот...

 ...Я рассказал об увиденном Валентину и Валентине. Они выразили сомнение в достоверности моего рассказа. Тогда я стукнул себя кулаком по голове и не удержался от причитаний:

 -Дурак же я,дурак! Ах,как же я опростоволосился! Как же я оплошал!

 -Да не убивайся ты так,-стали успокаивать меня соседи.-Ты же не виноват,что тебя родили таким. Да ты и не очень-то  глупый...

 -Да я не о том. Мне надо было взять у инопланетян автограф или обратный адрес. Как же я не догадался это сделать. Дурак же я,дурак! Как же я опростоволосился! Кто же мне теперь поверит,что я видел их и даже разговаривал с ними. Ах-ах-ах!

 И вдруг меня осенило. Я вспомнил,что инопланетяне ходили в кусты,нужду там справляли,и значит,оставили там свои инопланетные следы. Я бросил все и побежал за этими следами.

 Я нашел эти следы. Я завернул их в бумажку и понес показать Валентину и Валентине.

 Валентин и Валентина посмотрели на то,что я им принес в бумажке и сказали,что это обыкновенный собачий кал.

 -Да вы внимательнее посмотрите. Поближе...

 Они внимательнее посмотрели,поближе...Сказали:

 -Цвет какой-то странный. И запах. Специфический. А так,-кал собачий.

 Не поверили Валентин и Валентина,что кал свой на земле оставили инопланетяне. Тогда я расстроился,рассердился на них,распахнул окно и выбросил инопланетные следы,завернутые в бумажку,в окно,на улицу.

 -А-а!-раздалось на улице.-Кто там из окна на людей всякую гадость бросает?

 Я выглянул на улицу. Это ругалась под окном Марья Андреевна.

 -Простите,Марья Андреевна! Это не гадость я из окна выбросил. Это кал инопланетян. Свидетельство их посещения нашей планеты. Но кому это интересно...

 Я сказал это и захлопнул в сердцах окно. Расстроился я тогда сильно...


Рецензии