Вдруг сердце забилось испуганной птицей

Вдруг сердце забилось испуганной птицей, -
Заметила холод в твоих я глазах…
Тревога - откуда? взыграла зарницей,
И в душу закрался томительный страх...

Любовь так прекрасна в начале своём:
Во взглядах,  и жестах, и в теле - истомой.
Вдруг по сердцу, словно, удар кистенём:
Любовь отвернётся и станет жестокой…

Стою у раскрытого настежь окна, -
Покоится сад  в белоснежном уборе…
В полуночном небе седая луна, - 
То будто глядит пожилая сеньора… 

Цветы опадают…и тут неизбежность?!
Мне ветер сронил  лепесток на плечо.
Ах, ты моя нежность, ах, ты  моя снежность…
И как по щеке у меня горячо…

Довольно, довольно! Довольно грустить…
Ты знаешь, – и камню тут стало бы больно.
Мне надо, дружок мой, тебя разлюбить?!
Но как приказать себе: хватит  уж … полно…
25.02.10


Рецензии