настоящая кошачья семейка

 Рецензия на «держи меня крепче» (Абрикосовый Рай)
и фото: http://www.stihi.ru/2016/03/22/5210

моя кошка из меня убежала
потеряла интерес я к мужчинам
а мужчины не хотят просто кошку
они могут с ней играть в моём теле
кому смех от того, кому слёзы
без мужчин я ужо давно отвыкла
замяукала я жалобно кошкой
и вернулся мой пушистик по зову

без работы без забот он отъелся
превратившись в великанского тигра
попросила я его влезть на место,
чтобы вместе мы вернулись к работе
но оказия вышла такая - он не лезет
в меня, не желает и саму ему, видеть
угодно, захотелось настоящую кошку,
я её от него и родила

но той кошке захотелось вернуться
в моё тело настоящею кошкой
порешили втроём быть такому
и теперь стрижём семьёй тити-мити

Игвас Савельев-Сталинградов  26.08.2017 02:17


Рецензии