Алдан. 24 часть. Мольба о помощи. fantasy

Милах измучен был драконом,
Который им повелевал.
Царь от удушия страдал,
Сопровождалось это стоном.

Ему повсюду было тесно,
Казалось, воля отключилась.
Себе не находил он места,
И сердце так тревожно билось.

Он с нетерпеньем ждал Алдана,
Хотел увидеть вновь Елену.
Кто приписал послу измену?
Теперь та мысль казалась странной.

Трясущийся, взор со слезами...
Царь крепко обнимал посла.
Елена тоже подошла:
-Милах, что делаешь ты с нами?!

-Где твой орлиный взор и гордость,
Величие и стройный стан?
Ужель, так дорог тот дурман,
Что уничтожил твою твердость?

Алдан Милаху:
-Мы были все таки друзьями,
Соперники, но - не враги!
Что делаешь, Милах, ты с нами?
Себе и царству помоги...

Милах Алдану:
-Прошу, ты отошли Елену,
Ей не могу в глаза смотреть.
Уж лучше, пусть настигнет смерть,
Греховного стыжусь я тлена.

Елену проводил Алдан,
К Милаху тут же обратился.
Хотел он знать Милаха план,
Чтоб мир вновь в царство возвратился.

Милах:
-Нет у меня такого плана
И лишь надежда на тебя.
Тебя прошу, друг, не шутя,
Мне помоги - открыта рана...

-Во мне нутро мое гниет,
Былые силы оставляют.
Возьми войска, веди вперед,
Нас враг все больше разоряет.

Алдан:
-Ты знаешь, я готов сражаться
За свой народ и за страну.
Тебе нельзя так оставаться,
Доверься, к лекарю пошлю.

-Среди монахов он живет
В высокогорьях Улахана.
Трава там даже не растет,
Но дух там крепнет неустанно.

-В проводники я дам монаха.
Я в юности туда ходил...
Там птицы не увидишь взмаха,
Горит там дух иных светил.

-Там воздух столь тяжел и густ,
Что каждый вздох с трудом дается.
Коли остался в духе пуст,
Там все по вере воздается...

Так убедил царя Алдан
И был тому, конечно, рад.
И срочно собран был отряд
Сопровожденья в Улахан.

Царем был издан тот указ,
Где возвращал он по сему
Всей царской власти полноту
Алдану, чтоб державу спас.

(продолжение следует)
http://www.proza.ru/2017/08/26/1566


Рецензии