Мы не пригодны друг для друга... Глава 22

Глава 22.
-Привет,ты как?-спрашиваю я.
Мы с Кириллом заходим в палату к Даше.
-Привет.-подруга улыбается.-Нормально.Я смотрю,вы помирились...
Мы с парнем киваем головами.
-Рада за вас.-она снова улыбается.
-Врач сказал,что тебя можно забрать...-говорит Кирилл.
-Да ладно?Не может быть...
В этот момент в палату заходит медсестра.
-Простите,но вынуждена прервать вашу беседу.Дарья,у вас очень хорошие показатели анализов и мы можем отпустить вас домой,прописав нужные лекарства.
-Спасибо.-говорит Даша и встаёт с кровати.Уверенно собирает свои вещи.
Медсестра выходит из палаты.
-Ну вот,мы же говорили.-я улыбаюсь
-Мы будем ждать тебя внизу.-говорит Кирилл Даше.
-Хорошо.
Мы выходим из палаты.
***
-С возвращением.-говорю я и открываю двери квартиры.
-Как же я соскучлась...-Даша бросает сумку с вещами на пол и разувается.Проходит на кухню.-А что-нибудь покушать есть?
-Да.-отвечает Кирилл.-Саша просто офигенно варит суп.-улыбается.-Пальчики оближешь...
-Прекрати.-говорю я и тоже улыбаюсь.
Мы проходим на кухню.Я зажигаю газ,чтобы подогреть кастрюлю с супом и включаю чайник.Достаю несколько тарелок.
-Как же я скучала по дому...-говорит подруга и обнимает меня.-Особенно по вам с Кириллом.Вы такие прикольные.
Я смеюсь.
-Мы ещё успеем тебе надоесть.-говорит парень,улыбаясь и заходя в кухню.
Я выключаю газ и наливаю суп.Ставлю тарелки на стол и мы начинаем есть.
Но в этот момент в двери кто-то звонит.
-Я открою.-говорю я и встаю из-за стола.
Я выхожу из кухни и подхожу к двери,открываю её.
-Привет,Саш.-говорит папа и Вика в голос.
-Привет,проходите.
Они проходят внутрь.
-Мы к вам в гости.-говорит Вика и улыбается.
-Я уже поняла.-я тоже улыбаюсь.
Они разуваются и проходят на кухню.
-Приятного аппетита.-говорит папа Даше и Кириллу.
-Здравствуйте,спасибо.-отвечают они в голос.
-Вы голодные?-спрашиваю я папу и Вику.
-Я бы попила чаю.-говорит Вика.
-И я бы тоже не отказался.
Они садятся за стол,я наливаю им чай и ставлю кружки на стол.
-Как дела то хоть?-спрашиваю я,присаживаясь рядом.
-В целом неплохо.-говорит Вика.-А ты ведь Даша?
-Да.-отвечает подруга.
-Я Вика.
-Я Сергей.-говорит папа.
-Очень приятно.
Они все улыбаются друг другу.
-Скажите мне,пожалуйста...-начинает папа.-Давно вы школу пропускаете?
Мы с Кириллом переглядываемся и опускаем головы вниз.
-...Давно.-говорит парень.
-Завтра чтобы пошли.-папа улыбается.
-Ну пап...-говорю я.
-Не папкай.-он делает глоток чая.-Вам через год ЕГЭ сдавать...
Мы с Кириллом закатываем глаза к потолку.
-А где Настя?-резко решила я сменить тему.
-В садике.-отвечает Вика и делает глоток чая.-Серёж,а где конфеты?
-...Я их в машине забыл...
-Давай дуй и забирай их.-она улыбается.
Папа встаёт из-за стола и подходит к входной двери.Обувается и выходит из квартиры.
-Ребят,я сегодня домой поеду...-говорит Даша и доедает суп.
-Как?-спрашиваем мы с Кириллом в голос.
-Ну...-она улыбается.-Завтра нужно на учёбу идти.А то я уже много пропустила.
-Может быть ты останешься,пока швы не заживут?-спрашивает Кирилл.
-Нет,я поеду.Ты же подвезёшь меня?-она хитро улыбается.
-Вот это наглёж...-говорит Кирилл и тоже улыбается.-Конечно подвезу,куда я денусь?
Мы все улыбаемся друг другу.
-А ты далеко живёшь?-спрашивает Вика у Даши.
-Да.Отсюда очень даже далеко...Можно сказать,что на другом конце города.
-Понятно.-Вика снова делает глоток чая.-Ну и где там мой муж?-она подходит к окну.-Ну отлично...
-Что там?-я тоже подхожу к окну и вижу,что папа решил заменить колесо на машине.Я смеюсь.
-И вот так почти всегда.-Вика тоже улыбается.
-Саш,спасибо за прекрасный обед.Я,наверное,поеду домой.-резко говорит Даша.
-Уже?-я смотрю на подругу.
-Да.-она улыбается.-Кирилл,иди заводи машину,а я пока что переоденусь.
-Ладно,деловая.-он улыбается,встаёт из-за стола и проходит в коридор.Выходит из квартиры.
Даша тоже встаёт из-за стола и проходит в свою спальню,прикрывает дверь.
-Вы с Кириллом такие прикольные...-вдруг говорит Вика.
-Ты о чём?-я делаю глоток чая.
-Ну...Я имею в виду,что вы идеально подходите друг другу.-она смотрит на меня.-Вы даже по характеру похожи.
-Возможно.-я улыбаюсь.
-Береги его.Он тебя очень сильно любит.
-Откуда ты знаешь?-я хитро улыбаюсь.
-Я по нему вижу.-тоже улыбается.-И он ведь вернулся.А значит,он правда любит тебя.
Я улыбаюсь и киваю головой.
-Вик...
-Что?-она снова смотрит на меня.
Я набираюсь смелости,глубоко дышу,но в всё-таки решаюсь задать этот вопрос.
-...А можно я тебя "мамой" называть буду?
Она смотрит на меня,улыбается,а потом крепко обнимает.Целует в макушку.
-Конечно можно,доченька.-она смотрит мне в глаза и убирает волосы с моего лица.-Я люблю тебя.
-...И я тебя.
Я крепко обнимаю девушку и чётко осознаю,что мне так давно не хватало именно такого объятия.Родительского объятия...Когда тебя обнимает МАМА.И теперь она у меня есть...Наконец-то есть...
***
-Корень из 25-ти?-спрашивает у меня парень.
-5.-быстро отвечаю я и продолжаю переписывать текст в тетрадь по русскому.Ставлю точку.-Я всё.
-Я тоже.
Мы закрываем тетради и учебники и убираем всю канцелярию на стол.
-Пап!-кричу я.
-Что?-кричит он из кухни.
-Мы сделали уроки.-кричит Кирилл.
Мы улыбаемся друг другу.
Мама и папа заходят в комнату.
-Я надеюсь,что вы нас не обманываете.-говорит папа.-Завтра чтобы пошли в школу.
-Серёж,нужно за Настей ехать.-вдруг говорит Вика,посмотрев на часы.
Они выходят из комнаты и подходят к входной двери.Обуваются.
-Только попробуйте завтра не пойти в школу.-говорит папа и грозит пальцем.
-Бе-бе-бе...-говорим мы с Кириллом в голос и смеёмся.
-Так,ладно,мы завтра ещё приедем.-Вика обнимает нас и целует меня в щёку.-Ну или сами приезжайте.
-Хорошо.-говорит Кирилл.
-Всё,мы поехали.
Родители выходят из квартиры и подходят к лестнице.
-Удачно доехать.-говорю я и улыбаюсь.
-Пока.-говорит Вика.
Папа жестом показывает нам,что следит за нами.
-Идём!-говорит ему мама и улыбается.-Как маленький ребёнок...
-Пока.-говорит Кирилл и улыбается.
-До завтра.-говорят родители в голос.
Я закрываю дверь.
-Ну что?-спрашивает парень,улыбается и обнимает меня.-Завтра в школу идём?
-...Придётся.-я улыбаюсь и тоже обнимаю его.
-Как отмажемся?
-Скажем,что болели.Делов то...
Мы смеёмся и наши губы сливаются в поцелуе.
***
-Тоесть,теперь ты называешь Вику "мамой"?
-Да.Правда классно?-я улыбаюсь.
Кирилл смеётся.
-Да.Прикольно.
-Кстати,что там по поводу парка атракционов?-спрашиваю я,сильнее обнимаю парня и укутываюсь одеялом.
-А что?Хочешь в парк?
-Было бы неплохо,но нам завтра на учёбу...
-А,точно.
Мы улыбаемся.
-Можно на выходных съездить.-парень перебирает мои волосы пальцами.
-Хороший вариант.-я приподнимаюсь и целую его в губы.-Спокойной ночи.
Он улыбается.
-И тебе.
Я снова обнимаю Кирилла и закрываю глаза.


Рецензии