Не понимаю. Февраль 2017г

Мне попалась на глаза газета « Хронометр».
В которой  говорилось о том, что в одной резиновой квартире
прописано двадцать мигрантов, и что мужчине грозит до трёх
лет лишения свободы. Мне хотелось бы узнать, а что грозит
паспортистке, которая непосредственно прописала двадцать
человек в течение месяца.
Может, у неё не было компьютера, и работала она дедовским
способом. А может, мужчина оформлял липу, не заходя в пас –
портный стол. Скорей всего, они работали на пару.
Он предоставлял клиентов, она прописывала.
Потому, как прописать двадцать человек в течение месяца, и
не заметить этого, невозможно.
И денежки получали, он за предоставление клиентов, паспор –
тистка за прописку.
Лет пятнадцать тому назад, о резиновых квартирах, писали и пе-
редавали по ящику в Москве.
И я уверен, если поискать резиновые квартиры, их наберётся не
одна тысяча по России.
А что, очень даже удобно, даровые деньги, и отвечать не надо,
во всём виноваты  квартиросёмщики. 
Вот, совсем недавно был взрыв в  Санкт Петербурге, и по ящику
твердили власти, что не знают, где и кто дал гражданство
иностранным гражданам, совсем искреннее удивление.
Видно и у власти нет компьютера, потому, как не могут
найти виновных.
Лет тринадцать – пятнадцать  тому назад, мне надо было ехать
в Воронежскую область, посетить могилки родных.
На павелецком  вокзале,  стою у окошка билетной
кассы. В переди меня, двух метровый детина, подают
паспорт и на этот документ хочет получить шесть –
семь билетов.
Кассир женщина не молодая, и не очень красивая,
спрашивает, есть ещё документы, нет, но ребята
очень просили, отвечает южанин.
Пол часа, ни меньше стоял у окошка молодец.
Вот и моя очередь подошла, подаю ей карту москвича,
очень удобный документ и всегда со мной.
Кассирша упёрлась, мне надо паспорт, или военный
билет. Я ей обьясняю, не единственный раз брал
билет по карте, и ни каких осложнений не было.
Ну не знаю, как и где ты ездил, а мне подавай паспорт.
Потянулся я за картой и говорю, хорошо пойду к дежу-
рному и сообщу, что вы на один паспорт дали несколько
билетов, а мне один на карту москвича не даёте.
Если бы кто видел, женщина то краснеет, то белеет, то
вновь краснеет. Лицо  и так не очень красивое, а здесь
ещё и перекошено от злости.
Я уверен, если бы мы были в комнате одни, она
набросилась бы на меня, или что под руку попалось,
ударила бы. Но минут через две-три успокоившись,
взяла карту. Ну, думаю, даст билет возле туалета, на
боковушке,  а то и вверху, на боковой полке, а что делать
то.  Когда она выдала документы я не поверил глазам, в
середине вагона и на нижней полке, было моё место.
А ведь это были времена, когда в Москве взрывали
метро, взрывали дома.    
Я точно не помню, это было до того, когда взяли в залож-
ники весь концертный зал, или после.
Да это сейчас и не важно, главное то, что сразу после
взрыва  в метро или дома, увеличивается безопасность.
Аэропортов, вокзалов, и других мест скопления людей,
а проходит неделя другая, и всё забывается.               
И на один документ, нескольким пассажирам дать билеты
свободно. А ведь надо ещё сесть в вагон, и также проводница
дежурному сообщить о нарушении может.
Но и они этого не сделают, денежки делают своё дело.
И потом, почему без документов, разве не подозрительно.
Вероятнее всего, что по вине проводников, работников
аэропортов, кассиров и других лиц, повозят взрывчатку,
оружие и аксессуары.
И нет ничего удивительного, если, благодаря  перечисленным
работникам, погибают наши близкие, знакомые и не знакомые
нам люди. Мне кажется, работать надо с проводниками,
ведь им знакомые, и не знакомые, за деньги, передают вещи,
продукты для передачи, а что  в коробках и пакетах, никто
не знает. Надо работать с кассирами, что бы на один
документ не давали три - четыре и больше билетов.
А также работать необходимо и с паспортистками, чтобы
строго соблюдали, регистрацию человека.
Тогда, гораздо меньше будет терактов, и легче отслеживать
всякие нарушения. 
Тогда меньше будет слёз, и памятников на кладбищах.
А ещё лучше, надо улучшать жизнь простого народа.
Я сколько себя  помню, всегда бился наш народ в нужде,
наши родители, да и мы, то война, то после военные годы,
то вооружение, то разоружение.
И всегда  твердили нам, потерпите,  потом легче станет.
А сейчас и этого не говорят.
Девяностые года, также не принесли радости для народа.
Двадцать лет у власти Путин, и иже с ним Медведев, что
простой народ стал лучше жить, да нисколечко.
Но средний уровень жизни, как твердят наши чины,
увеличился в разы. Всё это ложь, пудрят мозги, а вот
кому они пудрят, хотелось бы знать. Чины берут себе
столько сколько хотят, а простой народ на окладах сидят.


Рецензии