Китаский- это тот же русский язык

  Китаский- это тот же русский язык
Только произношение звуков немного другое
Слово "До свидания" звучит как ЦАЙДЕ или ДЗАЙДЕ
Это же наше выражение- ЗАХОДИ,если что! ЗАХОДИ еще в гости!ЗАХОДИ когда мимо пойдешь!
ЧЕЛОВЕК по-китайски - ЖЕНЬ
ЖЕНЬщины считались в Китае Людьми!

Китайский
слово "Русский" -;
слово "Я"-;
Иероглифы почти идентичные
Китайцы-это Русские китайцы

КИТАЙСКИЙ И РУССКИЙ ЯЗЫКИ -  БЛИЗКОРОДСТВЕННЫЕ
МАМА ЗВУЧИТ ОДИНАКОВО НА ОБОИХ ЯЗЫКАХ
ПАПА ПО-КИТАЙСКИ ЗВУЧИТ "БА БА"- ОЗВОНЧЁННОЕ СЛОВО ПАПА

ПЕКИН ЗВУЧИТ ПО-КИТАЙСКИ КАК " БЭНЗИН" - СКОРЕЕ ВСЕГО РАНЬШЕ ТАМ БЫЛО КРУПНОЕ ПРОИЗВОДСТВО БЕНЗИНА
"НЕ ИМЕТЬ"-МЭЙ ЙОУ ЗВУЧИТ ПОЧТИ КАК РУССКОЕ СЛОВО "МОЁ" -"Т Е КИТАЕЦ-РУССКИЙ КОГДА ВИДЕЛ ЧТО-ТО ХОРОШЕЕ ЕМУ НЕ ПРИНАДЛЕЖАЩЕЕ ХВАТАЛ ЭТУ ВЕЩЬ И ГОВОРИЛ "МОЁ" Я ЭТОГО НЕ ИМЕЮ А ТЕПЕРЬ ЭТО БУДЕТ МОЁ
ДОЧЬ -"НИюАР" -ЭТО ЖЕ РУССКОЕ СЛОВО "НЮРА"
ЖЕНА-"ТИДИ"- ЭТО ЖЕ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЙ ПРИЗНАК ЖЕНЩИНЫ =ТИТИ (ЖЕНСКАЯ ГРУДЬ)
ХОТЕТЬ-ДУМАТЬ-СКУЧАТЬ -"СЬЯН"- ЭТО ЖЕ РУССКОЕ "СЪЁМ" И Сион-гора туда же
МЫ-"ВО МЭН" ЭТО ЖЕ ВУМЭН- ЖЕНЩИНА ПО-АНГЛИЙСКИ-WOMEN
ЛЮДЬМИ СЧИТАЛИСЬ ЖЕНЩИНЫ
Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ "ВО АЙ НИ"- СЛЫШИТСЯ РУССКОЕ "ВОЙДИ" (ВОЙДИ КО МНЕ)
ГДЕ КУДА ЗВУЧИТ "НАР" ИЛИ "НАХ"--РУССКОЕ ВЫРАЖЕНИЕ ПОШЕЛ ТЫ НАХ!-ПОКАЗЫВАЕТ НАПРАВЛЕНИЕ ИЛИ МЕСТО КУДА НАДО ИДТИ В ЭРОТИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ И В НЕМЕЦКОМ СОХРАНИЛОСЬ ЭТО ДРЕВНЕЙШЕЕ СЛОВО-ЕХАТЬ В БЕРЛИН ЕХАТЬ "НАХ" БЕРЛИН

НАЗЫВАТЬСЯ ПО ИМЕНИ "ДЗЯО" НАДЗЫВАТЬСЯ наДЗЯОаться
МЕНЯ ЗОВУТ МИША-ВО ДЗЯО МИША
Русское местоимение 1 лица ЕДИНСТВЕННОГО числа Я=ЙА переходит в ЙО переходит в ВО
Т е русское Я и китаское ВО - ЭТО ПРОСО ВАРИАНТЫ ЗВУЧАНИЯ! Вполне узнаваемые!
Москва- "мосыкэ" моусыки моужики мужики
мосыкэ- моусыкэ-мусыкэ-музыкэ-музыка
Русский - звучит примерно как "ЭЛОУСЫ"
а Учитель по-китайски ЛАО ШИ
возможно что русских китайцы считали своими учителями
Это же доказывает имя знаменитого мудреца ЛАО ДЗЫ -Звучание его имени близко к ЛАО ШИ и к ЭЛОУСЫ
Мы щас говорим Русский а раньше скорее всего большинство людей плохо владело языком были картавые Р и Л не различали и ваще не выговаривали по началу Р
Мы назывались не Русы а Лусы
Лоусы ЛОУСЫ почти ЛАОШИ(учитель) и ЛАОДЗЫ
а где уж ЭЛОУсы там ЭЛОУДЗЫ ЭЛАУДЗЫ ЭЛАДЫ ЭЛАУДА ЭЛЛАДА - ГРЕЦИЯ
ГРЕЦИЯ от слова ГРЕЦЦА- ГРЕТЬСЯ туда приезжали на солнышке погреться
МУЖ "ДЖАН ФУ" звучит почти как ЖЁН ФУ -Женнский ФУ
Раньше мужской половой орган на многих языках звучал как ШУ(ШУЙ или ФУ( ФУЙ) или ХУ (в русском осталось звучание как *** только считается неприличным это слово
а слово ФУ у нас есть- когда что-то неприличное видим или слышим говорим ФУ!
Получается Человек - т е женщина ЖЕНЬ (ДЖАН) с мужским половым органом ФУ - это по логике китайских русских МУЖ
И Т Д

И МЫ БЛИЖЕ ДРУГ К ДРУГУ , ЧЕМ МЫ ДУМАЕМ

УВИДЕВ ЧТО-ТО НЕОБЫКНОВЕННОЕ КРАСИВОЕ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ МЫ ГОВОРИМ "ВОТ ЭТО ДА!" А ЧТО "ДА"?
КИТАЙСКИЙ ИЕРОГЛИФ ; ОБОЗНАЧАЕТ " БОЛЬШОЙ "И ЗВУЧИТ - " ДА".
ТОГДА ПОНЯТЕН СМЫСЛ ВЫРАЖЕНИЯ "ВОТ ЭТО ДА!" ТО ЕСТЬ ВОТ ЭТОТ ПРЕДМЕТ - НАПРИМЕР,ПОМИДОР, ОГУРЕЦ - ВЫДАЮЩИЙСЯ СРЕДИ ДРУГИХ - ТАКОЙ БОЛЬШОЙ! ТАКОЙ НЕОБЫКНОВЕННО ХОРОШИЙ!
ЭТОТ ЖЕ ИЕРОГЛИФ ; В ЯПОНИИ ТОЖЕ ОБОЗНАЧАЕТ "БОЛЬШОЙ", НО ЗВУЧИТ - ДАЙ.
НАМ ТО РУССКИМ ПОНЯТНО, ЧТО В ДРЕВНОСТИ ЛЮДИ ВИДЕЛИ НЕОБЫКНОВЕННО БОЛЬШОЙ СРЕДИ ДРУГИХ ПРЕДМЕТ И ИМ, ЕСТЕСТВЕННО, ХОТЕЛОСЬ ЕГО ЗАПОЛУЧИТЬ СЕБЕ И ОНИ ПРОСИЛИ У ОБЛАДАТЕЛЯ - "ДАЙ МНЕ ЭТОТ БОЛЬШОЙ,! МНЕ ДАЙ БОЛЬШОЙ, А НЕ МАЛЕНЬКИЙ! ДАЙ МНЕ ЭТОТ САМЫЙ ЛУЧШИЙ!"
ТАК ЗА ПОНЯТИЕМ "БОЛЬШОЙ" ЗАКРЕПИЛОСЬ РУССКОЕ ЗВУЧАНИЕ "ДАЙ!"

ОСНОВА МНОГИХ ЯЗЫКОВ - РУССКИЙ ЯЗЫК!!!

РАНЬШЕ ВСЕ ЖИТЕЛИ ЗЕМЛИ СЧИТАЛИСЬ РУССКИМИ!!!

РУССКИХ НАРОДОВ СОЮЗ ВЕКОВОЙ!


Рецензии