Ступенька жизни

Расставанья , расстоянья ,
Нам приходиться , увы .
Повзрослели наши дети ,
Улетели голубки !

Так должно быть в жизни нашей ,
Улетал и я когда –то
В жизнь большую , словно море ,
Для познанья , для мечтанья !

Но не думал , как же мама ?
Что же , чувствует она ?
Побыстрее оторваться ,
 Убежать была мечта !

А сегодня моя дочка
Улетела , с Богом , в путь !
Посидели на дорожку ,
Можно даже и всплокнуть !

Отвезли  с вещами вместе ,
А расстаться не могу !
Слёзы капят , повзрослела ,
Жизнь ступенькой ждёт вверху !

Первый день , совсем уж тяжко ,
Не спалось , не елось мне !
Как же  справиться , бедняжка ?
В чужедальней стороне !

Да взрослеют , слёзы капят ,
Сердце колется моё !
Добрый человек встречает ,
Я надеюсь , лишь добро !!!


Рецензии
В мире много стихов и песен
Посвящается матерям,
Тем, кто множество зим и весен
Отдают в этой жизни нам.
Но ведь есть еще очень важный,
Дорогой для нас человек,
Кто участвует в жизни нашей
Его имя простое - отец.
Он идет с нами в жизни рядом,
Охраняет наш сон и покой.
Придает нам уверенность взглядом,
Помогает нам сильной рукой.
И хоть часто его мы не ценим,
Он готов к нам на помощь прийти.
Чтоб, используя свой образ жизни,
От ошибок детей защитить.
Я люблю тебя, мой папа,
Я люблю тебя.
И хоть часто не могу это вслух сказать,
Все же очень твердо знаю
В сердце глубоко,
Что на свете без отца нелегко.
Твои волосы чуть поседели,
И морщинки легли на лицо.
Но все также и сильным и смелым
Остаешься ты нужным отцом.
И все та же уверенность взгляда
Придает мне стабильность везде.
Знать, что папа есть в жизни рядом -
Это знать, будет помощь в беде.❤❤❤

ПАПОЧКА, СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ВСЁ!!!!!!!!!!! ТЫ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПАПА В ЭТОМ МИРЕ!!!!! 💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞

Елизавета Томилова   08.09.2017 13:18     Заявить о нарушении
Спасибо тебе моя дорогая , любимая дочка . Хоть мы и иногда , чуть-чуть ну совсем редко не находим общего языка , всё равно мы тебя очень любим ! Спаси тебя Господи !!! Ангелов Хранителей !!!

Анатолий Томилов   08.09.2017 14:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.