Никто никому ничего не должен

    Знаешь, я совсем не против тебя. Ты интересный, умный, много знаешь, твои увлечения разнообразны и захватывают темы, которые интересны и мне. Я не могу сказать, что ты мне друг. Ибо другу можно позвонить в три часа ночи и сказать: «Мне нужна твоя помощь» - и он придёт и сделает всё, что сможет, и даже больше. Позвонить тебе с таким сообщением я вряд ли когда-нибудь решусь. Я часто думаю: вот увидеть бы тебя прямо сейчас или хотя бы позвонить, услышать твой голос, посмеяться вместе с тобой остроумной шутке, замереть в твоих объятиях, до того крепких, что я едва не задыхаюсь в ожидании треска собственных рёбер. Я никогда не признавалась тебе, как мне приятны твои объятия. Но мы просто хорошие знакомые, никто никому ничего не должен, объятия чисто дружеские, после которых мне стоит титанических усилий устоять на ногах и сделать вид, что всё  в порядке. Мы столько раз болтали с тобой ночи напролёт – сколько же у нас общих тем для разговора! Каждые полчаса мы честно вспоминаем, что пора бы уже спать, вот только ещё одну мысль договорим – и насильно обрываем эти самые мысли, когда жёлтый электрический свет в твоей комнате полностью изгоняется нежно-лазурным солнечным, пробивающимся в окно сквозь лёгкие ночные шторы.
    Ты так много умеешь – в том числе работать не только головой, но и руками. Перечислять твои практические умения можно довольно долго, ты пользуешься ими постоянно и с видимым удовольствием – а я хватаюсь за фотоаппарат, чтобы запечатлеть моменты, вызывающие у меня восхищение и зависть от того, что такой мужик достанется кому-то, но не мне. Потому что между мной и тобой только дружеские отношения и ничего иного.
    Но так ты ведёшь себя исключительно в городе. Вытащив тебя в лес - впрочем, ты сам попросился со мной на фестиваль, когда я спросила, не найдётся ли у тебя палатки напрокат, - я увидела тебя другим. Ты настолько приехал отдыхать, что даже минимально устроить собственный быт отказывался напрочь. Нет, ставить палатку, заниматься костром и ужином тебе всё же приходилось, ибо без этого всё же никак не обойтись. Но делалось это так, что от поездки к поездке во мне росло и в конце концов оформилось и прорвалось наружу разочарование и недовольство. Прорвалось так, что ты вряд ли связал воедино всю цепочку событий, предшествовавших этому. Я ушла из интернет-беседы, созданной тобой, после очередной твоей колкости в мой адрес. В беседе были твои близкие друзья и очередная любимая девушка. Перед кем ты так рисуешься, пытаясь обидеть меня? Из всех собеседников, кроме тебя, со мной знаком лишь один твой друг, который в беседе почти не маячит. И вряд ли читает то, что набирается там за время его молчания. Унижение меня перед остальными толкает к выводу, что в беседу ты меня пригласил именно для того, чтобы там был кто-то похуже тебя. Извини, с таким раскладом я согласиться не могу. Когда же к твоим колкостям присоединились те, кто знает обо мне лишь имя, и то оно им ничего не говорит, чаша моего терпения переполнилась. Не вижу смысла высказывать что-либо тем, для кого я пустой интернетный звук. Тебя бить твоим же оружием – унижать тебя перед твоими друзьями – тоже не хочется. Всё же меня учили уважать своих товарищей и дорожить друзьями. Ты сделал для меня гораздо больше, чем многие давние и более близкие знакомые. Я искренне желаю тебе добра, удачи, счастья, любви, пусть сбудутся все твои желания. Но если в ряду уважаемых тобой людей нет места мне, то я не могу быть рядом с тобой. Не хочу тебя обижать, потому не стала отвечать тебе так, как ты просишь. На мои предостережения ты и раньше не обращал внимания, в этот раз тоже пропустил мимо ушей и собственного сознания. Я не против тебя. Но я не могу быть рядом с тем, кто против меня.
26.8.17


Рецензии
Как-то.... почти про меня)))))) Написано талантливо и с пониманием замысла....
Алексей, почти-НЕлитературный)))))))

Станов Алексей   15.10.2018 13:01     Заявить о нарушении
Ухх )) Благодарю за высокую оценку )) очень лестно )))

Веда Велимира Лесная   28.10.2018 05:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.