Записки на салфетках

– Жизнь полна сюрпризов.
– Я бы даже сказал – гадостей.

Я не художник, хотя всеми силами и пытаюсь продемонстрировать обратное. Но там, где, к примеру, другие видят в природе красоту и величие, я вижу лишь комаров.

Страну – любить. С государством – бороться!

Откровенность не в почете среди нас, поскольку мы привыкли к компании порядочных людей, а не откровенных. А порядочность – это всегда и маленькая ложь слов. Во всяком случае, к такой порядочности мы приучены.

У каждого из нас своя история любви, но не каждому она по душе.

– Мария, прекрасного вам вечера!..
– Да что мне ваш прекрасный вечер?! Пожелайте мне прекрасного принца!

После того как вы добились тела человека, в которого влюблены, вы вступаете с ним же в борьбу за его душу.

За неимением счастья обхожусь его суррогатом – сладкой обидой на весь мир.

Нанянчившись с котенком, она протянула его мне:
– Возьми. Приюти на зиму.
– Почему я?!
– Я не могу. У меня аллергия на животный мех, – пояснила она, зябко кутаясь в песца.

Мужчина ищет идеальную женщину… При этом важно, чтобы его идеальная женщина имела и изъяны – допустимые изъяны, – иначе ему в своей самооценке до нее не подняться.

Каждый раз, как мы рвем с кем-то, мы совершаем маленькое самоубийство: мы уничтожаем то, что было частью нашей жизни, связанной с этим человеком.

Более всего в жизни нам мешают не препятствия, с которыми боремся, а наша вера в порядочность людей, от которых зависим.

– Я хочу, чтобы мир стал прекраснее!
– А ты что-нибудь для этого делаешь?
– Хожу в салоны красоты!

Человек-звездочка теплее и светлее человека-звезды.

– В красном вине содержатся флавоноиды, которые улучшают состояние кровеносных сосудов.
– Но ведь это всего лишь предположение.
– Зато какое приятное!..


Цитаты из рассказов цикла "Из грязи в... грязь"


Рецензии
Да, точно не афишируют.
Спасибо, хорошая ирония может быть мостом к пониманию. Только что есть "хорошая"?
Спасибо.
Успешного творчества!

Татьяна Кожухова   20.10.2019 17:20     Заявить о нарушении
Хорошая ирония - это, наверное, когда она не причиняет дискомфорта, а тем более боли, другому. Плюс она к месту. Наверное, так...
Спасибо! Вдохновения!

Александр Вяземка   20.10.2019 17:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.