Великий и могучий

ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ.
Русский язык бездонен как океан.Завораживает и увлекает, но есть в нем уголок которому не было места в моем детстве:слова мата в нашем семейном кругу отсутствовали,впрочем не было в нем и слова дура или сумасшедший.
- Грех говорить "рака"-говаривала бабушка.
Чтобы влиться в среду одноклассников,однажды,мне пришлось серьезно сесть за изучение разговорного русского, нескрою,даже писала конспекты вычурных выражений.Горжусь,я сделала даже парочку успехов смоделировав эдак несколько околоблатных выражений,чем и потрясла воображение соучеников и знакомых.Но...увы,мне сильно не хватает практики в этом деле,да и воображения тоже.
Утро.Гуляю с собаками и весело переговариваюсь с подругой.Идет звонок с второй линии.
-Алло-басит собеседник-где твой муж?
-Простите?-цежу я не желая идти на поводу "тыкающего собеседника".
-Где Анатолий?-спрашивает грозно собеседник-Он на мою дверь болт повесил!
Я,сильно задумавшись,зачем моему мужу пришла в голову мысль испортить дверь,явно,соседу, произношу:
-Простите?
Мой собеседник вскипает и кричит в ответ:
-Твой муж забил на меня болт!
В это время,до меня доходит мысль,что мой муж и дома то не очень горящий до слесарных работ,вряд ли будет так трудозатратно пакостить слабо знакомому человеку.
-Уважаемый-вздохнув начинаю я-Вы хотите сказать,что мой муж берет из дома инструменты и потом забивает болты в вашу дверь?
Собеседник поперхнулся и надолго замолчал.
Я почувствовала себя ,таки,богиней Никой.
-Я Ваш новый участковый,пусть зайдет ко мне-с трудом выговорил собеседник.
Закончив сей странный разговор и продолжив говорить с подругой я и узнала, что такое"забить болт" и получила дельный совет "прогуглить" нового участкового . Как и предполагалось,он проходил по весьма темному делу в качестве фигуранта, о чем я и рассказала всем соседям.
Не знаю,почему,но вскоре он сменил место работы.
Прошло много лет, а мне все представляется Толя,в слесарной робе,по ночам ,орудующий дрелью в кабинете нового участкового.


Рецензии