Рождение медеи. 2

РОЖДЕНИЕ МЕДЭИ. №2.

Тюль всколыхнулась, значит, мамочка пришла.
Ветерок, нам весточку подал, В прихожей,
дверь открылась и захлопнулась…
Ну точно, мы вскочили с мест, и маму в щёчки – чмок.
А мамочка к бабуле. Потрогала головушку её, и в лобик
поцеловала, как дитятко. Любила свою маму очень.

- Девочки, пойдёмте стол накроем. Мы в столовую.
А бабуля, ногами семеня, тихонько в ванную пошла.
Пока она там руки мыла, я спросила
- Мама, а кто нам будет, тётенька, по имени - Медэя?
Никогда не видела у мамы взгляд такой,Серьёзный.

Внимательно взглянув на нас, за голову схватилась,
видно, что маме не по себе. О стол облокотилась и
усталым голосом - Дочурки, не говорите  это имя,
никогда… И откуда вы услышали? Я ведь никогда вам 
не произносила это имя…
- Мам, Бабуля как бы не в себе была, когда нам
проговорилась…
 
Мама отвернулась, мы увидели, она слезу смахнула.
Могу сказать, что с той поры закралось это имя,
и принесло нам невероятное сомнение.
- Ну кто – же это странная Медэя, нам?
И почему покрыто имя это, тайною такой? И почему
при этом имени, и мама чуть не упала, а бабуля
ведёт себя так странно?»

Мама на работе, я попросила - Бабуля, расскажи
и что там дальше было? Ты говорила,  что девочка
– Медея родилась и погода, стала тише
И что – то про табун, ты говорила…. Топот лошадиный…
Ну расскажи….. Мы маме ничего не скажем…
Ну бабулечка,  мы просим….

Ой, деточки мои, про что вы говорите….
Ничего не знаю - Ну бабуля! Не притворяйся, мы тоже
знать должны. Мы ведь семья - Ты всегда так говорила,
Не – то, мы плакать с Люсею, начнём.
Я настойчива была и почти бабулю уговорила, как сестрица,
вдруг схватив за грудь свою, упала.

И тут всё началось… Бабуля на колени, и воздев вверх руки,
Застонала: - Медэя, доченька моя, не надо, солнышко моё!
Я хотела рассказать, но если запрещаешь, я не буду, Возьми меня,
но не племянницу свою, Прошу тебя….Она совсем дитя…. Оставь её,
Моя Любимица.
Бабуля плакать начала, и слёзы градинками, слетали с глаз её…

И чудо, Лика села на диван,  зевает, будто и не лежала
только что, полуживая… Ну и дела!  И тут перед нами
появилась, Девушка невиданной красы, старше нас, лет
на пять. Не более….
Глаза чернее ночи, и холод от неё сквозит.
Бабуля  на коленях подползла к ней, и стала
Умолять: - Не тронь семью, возьми меня прошу,
а сестрёнку и племянниц оставь и уходи со мною, дочка.

Увидеть бабушку в слезах, нет сил смотреть.
Я подбежала и смотря в глаза «холодной»  тётке взволнованно
сказала: - Не смей, ты слышишь! Не смей бабулю забирать,
и мамочке родной не угрожай, раз жертва тебе нужна, возьми
меня…. Тебя я не боюсь! Ты есть та самая – МЕДЭЯ, которую
бояться все… Так расскажи нам о себе, потом пойдём мы вместе,
куда ты скажешь…

Что с нами стало? Ветер завыл ужасный… Ни зги, и вроде снежный
вихрь закрутил, но холода такого нет, просто тысяч две,
досель не слышимых ужасных стонов, криков, воя, до дрожжи
в теле, и...
И топот табуна издалека спешил к нам…
Бабули с нами нет, а просто с Люсей, мы вдвоём, во чистом поле.

Стоим мы. В окружение табуна большого. Прижавшись к друг дружке,
как будто в утробе мамы нашей, опять сидим. Не разлучить нас. 
Мы как одно, единое опять.
Потихоньку сердец наш  стук в ритм, один пришёл. Мы спокойны.
Нам уже никто не страшен. И нас не отделить.
Кто – то, очертил гигантский в воздухе большой квадрат.
Он засветился. Ах!  Это – же экран! Кино показывать нам будут.

Нуууу и диво! Такое, как расскажешь, так смех верёвкой длинной,
во след пойдёт за нами….


Продолжение ЭльХан.


Рецензии