Самый важный бокал с вином!

                Самый важный бокал с вином! Глава 36

«Даже самое дорогое и вкусное вино не имеет той ценности, без слов, сказанных вместе с ним. А иногда, именно слова сводят на нет всю его драгоценность!»**

   Я медленно брёл домой. Ночной город всегда нёс с собой особое, трудно предаваемое очарование. Я был счастлив. Я наконец-то с ней расстался!!! Правда, несколько тревожило странное расставание, но я успокаивал себя. Расстаться было необходимо, дружба напрягала.
– Ты слишком много знаешь о нас! – прозвучало как угроза. – И е ещё нет никакого почтения к леди! Я думаю, что встречаться нам больше нет смысла…
–Как пожелаете, – усмехнулся самовлюбленно я. – Кстати, Свати – это планета Венера, а не только богиня любви. Однако это ещё и мать мира упорядывающая и приводящая всё в порядок. После крушения Атлантиды, сила матери мира ушла из сознания людей и жизнь стала другой – люди стали несчастными, но пробьёт час, и матерь мира воскреснет в сердцах людей.
Я был пьян. Когда-то сидя в кабаке, я разговорился с одним легионером. Он-то мне и рассказал… свой удивительный приём. «Если хочешь обольстить неприступную матрону, посадит её на трон. Пусть станет царицей, твоей царицей, почувствовавшей себя всесильной. Дай почувствовать ей это. А потом резко отними. Но, что произойдёт, если у ребёнка отнять сладость, которую он попробовал? Он заплачет, он протянет ручки – дай мне обратно! И вот тогда-то ты сможешь делать с этой женщиной всё что захочешь. Именно в тот вечер я и узнал о матери мира. Эпоха матери мира начнётся тогда, когда звезда необычайно приблизится к земле. И этот момент настал! Именно в этот год, звезда и приблизилась к земле. И одна из женщин, земных женщин, станет воплощением её на земле!
Она смотрела на меня с надеждой и мольбой одновременно
– Это я? – наконец выдавила она с трудом, голосом выдававшем её нетерпение
– Никогда не говори прямо девушке. Говори несколько запутанно. Говори так, чтобы она затратила усилие, чтобы понять. Расскажи ей сон. Выдели что-нибудь интересное. Так советовал мне тот легионер.
– Ты знаешь, мне принялся сон, там, в свете полной луны появилась девушка неземной красоты. Она была одета во всё зелёное, и даже венок на голове был из лавровых листьев. В руках она держала золотую чашу, полную вина. Тому, кому ты передашь эту чашу, тот и станет матерью мира
   Валерия трепетала. Всё её тело дрожало. Ей очень хотелось быть той избранницей, что напророчила матерь мира. Но именно этого нельзя было и сделать. «Если хочешь расстаться с женщиной, разогни желание в ней. Разожги, как только сможешь. Дай понять, что можешь нечто дать ей, а потом… потом опрокинь её! Отторгни!»
Она будет злиться. Она будет в бешенстве. Она может возненавидеть тебя. Но ты добьёшься того, чего так желал – она больше не станет притязать на тебя. Особенно стоит учить этих самовлюблённых девчонок, которые верят – весь мир должен прогибаться перед ними- они красавицы.
– Да, – молвил тогда я
– Но красота, – продолжал мой собеседник, напускная. Красота — это лишь оружие, для достижения целей. Часто такие женщины оказываются довольно пустыми и мелочными особами. Их надо учить.»
   Валерия мне нравилась, но единожды решив жить отшельником, решив не поддаваться на провокации женщин, я почувствовал, что шаг за шагом внутренне отступаю. Я включился в её игру. Я более не сторонний наблюдатель, который как бы со стороны наблюдает за процессом, я стал входить внутрь игры. Где и на каком этапе была пробита брешь, я не знал, и знать не хотел. Но факт, что Кронос и его жёнушка, а также Валерия затеяли некую скрытую игру, был для меня понятен очень чётко и ясно. Но так прямо отказать Валерии я не мог. Кронос был моим начальником, и мои действия прямолинейного характера могли иметь очень неприятные последствия. В коварстве женщин же я не сомневался. Работа же с собаками мне нравилась, и я имел возможность относительно спокойного места, хороших денег, времени и возможности изумить их. Значит, если я не мог расстаться с Валерией, так как с Хайли то…То нужно было создать условия, чтобы это сделала она сама!
«Женщины могут иметь разные цели, говорил мне друг, одним нужны развлечения, другие оказывают внимание, чтобы залечь и впоследствии повысить свою самооценку, третьи хотят влюбить тебя и отомстить за обиды, нанесённые им другим мужчинами». Однако я сразу отсеял это Валерия была особой группе.В её несколько скучном мирке было интересно завоёвывать мужчин, а потом… бросать! Для неё это была лишь очередная возможность самоутвердиться.
«Любовь – это война, в которой победитель наступает на горло поверженному назем!» всплыла невольно фраза. И это решило всё.
– Этот кубок с совершенным вином я отдам…нарочито медленно заговорил я, – одной из удивительных женщин, что заслуживает этого звания.
   Валерия нервничала, она уже начала протягивать руку. В нетерпении.
– К сожалению, здесь нет такой женщины!
И тут, я будто случайно, выронил кубок.
Валерия даже не поняла, что произошло. Она так и застыла в оцепенении. Даже самое дорогое и вкусное вино не имеет той ценности, без слов, сказанных вместе с ним. А иногда, именно слова сводят на нет всю его драгоценность! До неё стал доходить смысл слов и всего сделанного. Такой позор! Её, красавицу, унизил какой-то жалкий, нищий преторианец!
Она стояла потрясённая. Потом змеи гнева разлились по лицу яркими свитками, перехватив горло. Она приоткрыла рот и ничего не могла сказать.
– Мне с вами всё равно, – еле сдерживая гнев, молвила она, – вы просто…
Но договорить она не успела.
– Валерия, душа моя, царица сердца моего, вы здесь! Какое счастье! –раздался сзади голос. Она обернулась.
Легат Петроний, маленький толстячок лет пятидесяти подкатился к ней и подобострастно-угодливой улыбкой, и глазами полными страсти.
Очередная жертва этой хищницы, подумал я.
– Легат Петроний! Какая честь! Вы просто император комплиментов! – воскликнула приветливо она.
Потом она обернулась ко мне:
– Я покину вас! Есть более достойные и учтивые мужчины! Не знаю, откуда набирают преторианцев, но вы явно не римлянин! Но и среди пчёл летают трутни! А вас…вы видно прямо с фермы… Набирают…таким как вы хвосты свиньям крутить, не с матронами разговаривать! – яд так и сочился из её прекрасных губ, – я пойду…
– Ну, что ж, я отпускаю вас, – как можно более непринуждённо бросил я, – легат заслуживает вашего внимания. Идите!
Валерия бросила на меня взгляд полный ненависти.
– Я думаю, что мы с вами больше не увидимся, – голос её был ровен, как тогда, когда она просила предать ей горсть винограда, но я понимал, что она только соблюдает приличия.
Валерия ушла и… мне стало скучно. Я выпил для поднятия настроения ещё пару бокалов вина – надо же было отпраздновать такое чудесное освобождение от самовлюблённой женщины, я был уверен, что она не видела во мне мужа, и отправился домой. Вечер, точнее уже была ночь, и я шел, насвистывая домой. Настроение было просто превосходным. Как бы сами собой пришли на ум строчки
Меня незнакомого
 Город обнимет заботой
Ласковых улиц,
Огнями вечерних домов
Вечер на ушко прошепчет:
«откуда и кто ты?»
Я промолчу,
Ведь и так всё понятно без слов!»
Стихи Дмитрия Юртаева
Продолжение следует.


Рецензии