Мой Зодиак

Я старею от ваших инструкций
и от подлых ударов под дых.
Этот мир – из дешёвых конструкций,
а задуман был – из дорогих.
Сэкономили? Вот и гуляйте!
Стала серой небес бирюза.
Время жёстко, как гаулейтер,
подозрительно смотрит в глаза.
И семнадцать весенних мгновений
плещут вспышкой желаний в груди.
Понимать очень горько – не гений,
признаваться – погорше, поди.
В мир внедрюсь я, как Штирлиц наш славный
в рейх когда-то,  душою не стар:
я по знаку Стрелец, я подавно
проскачу этот мир, я – кентавр.
Я пойду на развилку в тумане,
я и душу познал, и страну,
и никто меня вновь не обманет,
сам себя я, скорей, обману.
В отстранённой, но всё-таки, злобе,
бесшабашный,  весёлый на вид,
я швырну лжеастрологу Глобе
весь мой комплекс неумных обид!
Развенчаю Зараева бредни,
предсказаний поблёкнет эмаль:
я, конечно, такой не последний
и не первый, конечно, а жаль.
Будет падать звезда одиноко,
испарится, сгоревши на треть,
и луны полоумное око
будет в мир, не мигая, смотреть.
Я вернусь, я устроюсь в каморке,
и почти в полусне наяву
я созвездие Гарсии Лорки
Зодиаком своим назову…


Рецензии
Спасибо, дорогой Слава, за подаренный восторг! Стих - как новая звезда
в созвездии Гарсиа Лорки! Сквозь астрологический туман с отстранённым удовольствием наблюдала, как бесшабашный весёлый кентавр топчет копытами бредни Зараева и
лжепрогнозы Глобы! Браво! А прелестное, хоть и полоумное око луны, как глядело, не мигая и безучастно, в этот мир "дешёвых конструкций", так и будет глядеть вечно!
Пусть звонче и громче стучат твои копыта и не стареет душа,друг наш Кентавр!

Валентина Марцафей   26.08.2017 02:40     Заявить о нарушении
Спасибо добрая душа, Валентиночка!-:))) Рад такому приятному отклику! И, естественно, такой читательнице!!!-:)))
Спасибо!!!

Вячеслав Егиазаров 2   26.08.2017 23:59   Заявить о нарушении