Тест-12 - Стихи - по отдельным строфам -с Ответами

ТЕСТ-12 – СТИХИ -  ПО ОТДЕЛЬНЫМ СТРОФАМ - С ОТВЕТАМИ   
 
КТО АВТОР ПРИВЕДЕННЫХ СТРОФ
/ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ

1. «….Ты рванулась движеньем испуганной птицы.
Ты прошла, словно сон мой, легка…
И вздохнули духи, задремали ресницы,
Зашептались тревожно шелка…»

1. АХМАТОВА
2. БЛОК
3. ЦВЕТАЕВА
4. СЕВЕРЯНИН

2. «.….Так меня ты в бреду тревожишь,
Все слова твои берегу.
Скажи: ты простить не можешь?"
И я сказала: "Могу"…..»

1. ЦВЕТАЕВА
2. АХМАТОВА
3. АХМАДУЛИНА
4. Р.КАЗАКОВА

3.  «…..Когда взойдет денница золотая,
Горит эфир,
И ото сна встает, благоухая,
Цветущий мир,
И славит всё существованья сладость,
С душой твоей
Что в пору ту? скажи: живая радость,
Тоска ли в ней?....»

1. ПОЛЕЖАЕВ
2. ТЮТЧЕВ
3. ПУШКИН
4. БАРАТЫНСКИЙ

4. «…Я служил пять лет у богача,
Я стерег в полях его коней,
И за то мне подарил богач
Пять быков, приученных к ярму.
Одного из них зарезал лев,
Я нашел в траве его следы,
Надо лучше охранять крааль,
Надо на ночь зажигать костер…..»

1. БРЮСОВ
2. ЕСЕНИН
3. ГУМИЛЁВ
4. БЛОК

5. «……Как скоро ты смуглянкой стала
И к Спасу бедному пришла,
Не отрываясь целовала,
А гордою в Москве была.
Нам остается только имя —
Чудесный звук, на долгий срок.
Прими ж ладонями моими
Пересыпаемый песок……»

1. БЛОК
2. МАНДЕЛЬШТАМ
3. БАЛЬМОНТ
4. ЕСЕНИН

6. «….Я волком бы
            выгрыз               
              бюрократизм.
К мандатам
           почтения нету.
К любым
        чертям с матерями
                катись
любая бумажка.
               Но эту...»

1. ЕСЕНИН
2. БРЮСОВ
3. РОЖДЕСТВЕНСКИЙ
4. МАЯКОВСКИЙ

7. «…..Здесь цепи многие развязаны, —
Все сохранит подземный зал,
И те слова, что ночью сказаны,
Другой бы утром не сказал…»

1. М.КУЗМИН
2. МАНДЕЛЬШТАМ
3. ПАСТЕРНАК
4. БРЮСОВ

8. «…..Неколебимой истине
Не верю я давно,
И все моря и пристани
Люблю, люблю равно.
Хочу, чтоб всюду плавала
Свободная ладья,
И господа и дьявола
Хочу прославить я…..»

1. МАЯКОВСКИЙ
2. ЕСЕНИН
3. БРЮСОВ
4. ГУМИЛЁВ

9.  «….Ты меня не любишь, не жалеешь,
Разве я немного не красив?
Не смотря в лицо, от страсти млеешь,
Мне на плечи руки опустив….»

1. ЕСЕНИН
2. АСАДОВ
3. ВОЗНЕСЕНСКИЙ
4. БАЛЬМОНТ

10. «…..Когда меня у входа в парадиз
Суровый Петр, гремя ключами, спросит:
"Что сделал ты?» — меня он вниз
Железным посохом не сбросит.
Скажу: "Слагал романы и стихи,
И утешал, но и вводил в соблазны
И, вообще, мои грехи,
Апостол Петр, многообразны. Но я — поэт».
— И улыбнется он,
И разорвет стихов рукописанье.
И смело в рай войду, прощен,
Внимать святое ликованье….»

1. ГУМИЛЁВ
2. М.КУЗМИН
3. ПАСТЕРНАК
4. СОЛОГУБ

НОМЕР ВОПРОСА/НОМЕР ОТВЕТА

1/2
2/2
3/4
4/3
5/2
6/4
7/1
8/3
9/1
10/4


ДОМАШНЕЕ ФОТО


Рецензии
О, "сколько нам открытий чудных", подарили Вы, уважаемый Евгений, заставляя преодолеть нашу леность ,порыться, поискать,а заодно и окунуться в серебряную свежесть, правда, после дымно-картёжного смрада "Бродячей собаки".
Хотя... Сологуб всё-таки наособицу, а Баратынкий вообще из "другой оперы".
Малость припозднилась я с ответами, некоторые оказались проворнее меня, но я честно искала сама, а в процессе поисков "тонула" в блеске,красоте и самости поэзии.
Итак, вот что нарыла:
1.Ты рванулась...А. Блок "В ресторане"
2.Так меня в бреду...А.А.А."Бесшумно ходили по дому"
3.Когда взойдёт денница... Е. Баратынский
4Пять быков ("Абессинские песни" Н Гумилёв
5.Как скоро ты смуглянкой стала О Мандельштам.
6. МАЯКОВСКИЙ
7.Здесь цепи...(к "Бродячей собаке" М. Кузмин (он ближе к "Миру искусства")
8. Неколебимой истине...В. Брюсов("З.Н.Гиппиус")
9.ЕСЕНИН.
10.Когда меня у входа... Ф.Сологуб.

Нелли Мельникова   02.09.2017 10:25     Заявить о нарушении
Нелли, спасибо вам большое за такой прекрасный отклик, правильные ответы и замечательные комментарии.

С признательностью и наилучшими пожеланиями, -

Евгений Говсиевич   02.09.2017 11:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.