Приамбула

Здравствуйте! Меня зовут Кира и здесь я появилась по настоятельной рекомендации близких мне людей. То ли от того что они действительной разглядели во мало-мальский талант, то ли избавить себя от моих назойливых приставаний оценить новое произведение, то ли просто расширить мой круг общения.
… Как-то я наткнулась на свободную вакансию гос.учреждения. Привлекла возможность заиметь четкий график, запись в трудовой книжке и оплачиваемые отпуска. Объем работы и должностные инструкции мне были не совсем понятны, поэтому я напросилась денек-другой постажероваться. Меня прикрепили к передовику производства, весь день я носилась с ней по объектам, мучила распросами и всячески предлагала свою помощь. В конце дня передовик сказала что у меня получится и отрекомендовала немедленно устраиваться на работу.
С утра «умело» воспользовавшись косметикой, нацепив парадное платье и высоченные каблуки я отправилась в офис. К этому времени мнение о моей персоне поступило высокому начальству и пройдя собеседование с директором и его замом, меня направили в отдел кадров. Ради появления ценного работника, отдел кадров даже прервал свое чаепитие, быстренько оформил документы и представил заведующей, в чьем подчинение я буду находиться. Но заведующая, взглянув на меня оценивающим взглядом и задав пару вопросов на отрез отказалась со мной сотрудничать. Все присутствующие в кабинете, включая меня округлили глаза, но дамочка еще раз четко повторила свой отказ.
Чтобы избавить себя от неловкости, директор отвела меня к психологу. Путем продолжительной беседы, задавая никчемные вопросы и предлагая разложить по порядку замысловатые фигурки , психолог указала мне на такие черты характера как ум, креативность и лидерство. Из ее уст это прозвучало как приговор. Не дай бог я окажусь умней начальника ( все-таки лучше иметь вид придурковатый), креативность мышления нарушит прописанные стандарты делопроизводства и, не приведи господь, станут поступать рационализаторский предложения, а лидерство найдет отклик в доброй половине сотрудников и в коллективе организуется раскол. Одним словом, лучше мне самой отказаться  от трудоустройства.
Совершенно расстроенная, а попозже еще и злая, я купила бутылку пива, хлебанула из горла и задалась вопросом, где я успела нахвататься этой дряни ( ум, лидерство, креативность)?

 Ответ покоился на дне бутылки. Покончив с напитком, я пришла к выводу что во всем виновато мое ближайшее окружение. Перебирая всех поименно и сравнивая с собой,  пришла к выводу что я не худший вариант вдаделицы злополучных черт характера. И чтобы получше закрепить свое открытие ,взяла ручку, бумагу и начала описывать жизненный путь своих друзей, не стандартные ситуации в которые они попадали и выходили из них, талантливо используя такой дар как креативность, ум и лидерство!!!
 


Рецензии