Рассвет без солнца Часть 1

—Дорогой, мне срочно нужно на воздух. — С лёгким чувством вины, попросила я своего супруга, снова остановить машину.
—Тебе опять плохо? — Переживая за меня, спросил он. — Может вернёмся обратно?
—Да нет, всё в порядке, скоро пройдёт.
Не успела я выйти из машины, как меня тут-же стошнило.
Неделю назад, я узнала самую важную новость в своей жизни. Через девять месяцев, у меня будет ребёнок, от самого лучшего мужчины на свете. Подумав об этом я улыбнулась.
—Возьми. — Джейкоб протянул мне салфетку. — Мне всё же кажется, что нам стоит вернуться. — Он посмотрел на меня, ожидая моего подтверждения.
—Мы обещали твоим родителям, что сегодня приедем. Я не хочу снова их расстраивать.
—Мне главное, чтобы с тобой всё было хорошо, остальное не важно. Они взрослые люди, поймут.
—Я беременна Джейкоб, я просто беременна. И я рада твоему вниманию и заботе, но не надо сходить с ума, хорошо? — Крис посмотрела на меня с таким выражением, что я сел в машину с отчётливым чувством вины.
—Прости дорогой… просто мне сейчас плохо. Я не хотела расстроить тебя. — Она прижалась ко мне и шёпотом произнесла те слова, от которых неделю назад я не знал куда себя деть. — Скоро ты станешь папой. Самым лучшим папой на свете.
Вы даже не представляете, что ощущаешь в такие моменты. Словами передать эти состояния вряд-ли когда-то получится. Эндорфин побежал в мою кровь и я снова сказал самую искреннюю фразу всего человечества.
—Я люблю тебя, Кристи! Люблю! Больше всего на свете!
Мы просидели так ещё минут десять, и потом пристегнувшись, снова отправились в путь.
Я смотрела в окно и мечтала о будущем. Как мы вместе, огромной семьей, будем ездить на отдых. Как у нас, каждый день будет счастье. Ведь семья, где любовь и забота о ближних имеют важнейшую роль – это и есть самое настоящее счастье.
Мы так и доехали, я в своих мечтах, а любимый в дороге. Ему отвлекаться нельзя, теперь он отвечает не только за нас, но и за нашего малыша.
—Никто не выходит встречать, как обычно. — Слегка возмутился Джейкоб. — Сначала зовут, а потом…
—Кто это там такой недовольный? — С улыбкой показалась из-за дома миссис Уотсон.
—Он всегда недовольный. — Поддержала я свою свекровь, и мы рассмеялись.
Джейкоб стал возмущаться, а потом понял, что мы просто подтруниваем над ним.
—Да ну вас. — Махнул он рукой и тоже стал улыбаться. — А где отец?
—Он ушёл в магазин, по идее должен скоро вернуться. — Его мама, всегда так умолительно смотрела на меня, что становилось совсем неудобно. — Какая же ты красивая Кристи, Джейкоб тебя не обижает?
—Да мама, конечно, каждый день только и думаю как-бы её обидеть. — Возмутился Джейкоб.
—Ну ладно, ладно, разворчался. Пойдёмте в дом, отдохните немного с дороги.
Я никогда не понимала откуда это берётся. Всегда, когда встречаются малознакомые люди и между ними есть общий знакомый, его нарочито начинают задирать и подшучивать. Обычно всем становилось смешно, естественно кроме самого знакомого. И когда такой знакомой становилась я, меня тут-же бросало в краску, я смущалась и не знала куда себя деть.
Нашу комнату так никто и не трогал. Вещи в ней лежали на прежних местах, хотя мы довольно давно, приезжали к его родителям в последний раз.
—Я там помыла полы. — Прокричала у лестницы, ведущей на второй этаж, миссис Уотсон.
—Дорогой, у тебя такая хорошая мама. — Я посмотрела на Джейкоба.
—Я бы сказал чересчур. — И он поднял свой взгляд вверх, явно уставший от её чрезмерной заботы.
—Как же здесь хорошо. — Я подошла к окну и стала смотреть на небольшую полянку. — Так тихо, никакой суеты, словно дел больше нет, и впереди, только отдых и отдых…
—Я всё сделаю для того, чтобы у тебя так и было. Друг зовёт на вторую работу, я хочу, чтобы ты отдыхала. — Он подошёл ко мне сзади и легонько обнял.
—Я хочу проводить время с тобой, ты же знаешь. Мне нет дела до этих бумажек. — Я откинула голову назад и поцеловала его в губы. — Пообещай мне, что друг так и будет продолжать тебя звать. Не хочу видеться ночью во сне. Я и так редко вижу тебя.
—Хорошо дорогая, как скажешь. Просто я хочу, чтобы вы ни в чём не нуждались.
—Я нуждаюсь в любви. Остальное не важно. — Он аккуратно обнял меня за животик и по всему телу побежали мурашки.
—Не хочешь прогуляться до озера? — Спросил меня Джейкоб.
—Конечно хочу. — Обрадовалась я его предложению. — Сейчас, только одену что-нибудь лёгкое.
Я переоделась, и мы спустились на первый этаж. Его мама уже накрывала на стол.
—Мы с Кристиной немного пройдёмся. — Сказал Джейкоб, посмотрев, как его мама, в спешке бегает, украшая предстоящую трапезу. — Всё равно отца пока нет.
—Хорошо, только постарайтесь недолго.
Мы вышли на улицу, и прикрыв глаза, я сделала глубокий вдох. Как же тут здорово.
Мы шли держась за руку и непринуждённо болтали о будущем. Скоро наша семья станет больше. Я даже передать не могу, сколько счастья сейчас носит, моё нежное сердце. И как только я раньше жила? Эта новость поменяла не только сознание, она в корне проникла во всю мою жизнь. Только я хочу девочку, я уже будто нянчу её на руках. Закрывая глаза представляю себя рядом с ней.
Вдали показалось озеро и мне пришлось вернуться в реальность. Я всегда была слишком мечтательной, я любила смотреть на закаты, на звёзды, созерцать этот мир. И это место всегда увлекало меня. Я могла любоваться им вечно.
—Ты как всегда в своих мыслях. — Улыбнулся Джейкоб и отпустил мою руку. — Смотри! — Резко крикнул он и без промедления кинулся в сторону берега.
Я даже понять не успела что происходит. И только подбегая к месту трагедии, стала осознавать, что там случилось.
Огромная ветка от старого дерева, рухнула всем своим весом на припаркованную машину. Рядом в истерике бегала девочка, умоляя о помощи. В машине была её мать, она даже понять ничего не успела. Джейкоб посмотрел на девчонку и его затрясло. Как ей сказать, что она больше никогда не увидится с мамой? Как посмотреть ей в глаза?
—Помогите моей маме пожалуйста. — Попросила она моего мужа.
—Я… я к сожалению не смогу… я не смогу ей помочь… — У Джейкоба потекли слёзы, у меня началась истерика. Девочка не переставала рыдать.
Я начала сильно кричать, чтобы он что-нибудь сделал, но было уже слишком поздно. Женщина лежала в неестественной позе на заднем сидении. Видимо от боли, она перед смертью закатила глаза.
Я стала плакать и обняла эту девочку. Она прижалась ко мне и спросила.
—Когда моя мама поправится? Я очень хочу к своей маме.
Вы себе не представляете, что творилось у меня внутри. Я даже слова вымолвить не смогла.
—Солнышко, мама… твоя мама, она… — Я так и не смогла ей сказать этих слов.
Как же паршиво мне было в тот миг…
Через время приехала скорая. Спасатели оцепили место трагедии и с помощью крупногабаритной техники убрали эту ветку с машины. Нам дали лекарство и нервная система, практически сразу, включилась в спокойный режим.
—Я рекомендую вам проехать в больницу. — Сказал мне подошедший врач.
—Да, конечно. — Я сначала не поняла зачем.
—Ваш супруг сказал, что вы в положении. Этот стресс мог отразиться на здоровье вашего малыша, нам нужно проверить, всё-ли в порядке.
—Куда отвезут эту девочку? — Поинтересовалась я у него.
—Ребята сказали, что у неё кроме мамы близких родственников не было. К сожалению, её отправят в детский дом. — Он с сочувствием посмотрел на меня.
—Я… могу я её забрать себе?
—Думаю да, но на это уйдёт некоторое время. Вы её знали?
—Нет. Просто я не могу оставить её одну после всего что случилось. — И я снова заплакала.
Он взял меня за плечо и сказал.
—Наверное, этот мир ещё жив, только ради таких людей как вы.
Когда мы приехали в больницу, Джейкоб не отходил от меня ни на минуту. Всё время был рядом со мной.
—Джейкоб. — Я посмотрела ему прямо в глаза. — Я решила оформить опеку над той девочкой, на себя. Врач сказал у неё не осталось близких и её отправят в детдом. Если ты не согласен, я буду… — Я сразу расплакалась, мысли с трудом превращались в слова. — Я продолжу жить одна… — Сказала я и заревела.
—Кристина, посмотри на меня. — Промолвил он, серьёзно глядя, прямо в мои глаза. — Чтобы ни случилось, я всегда буду рядом с тобой.
Я прижалась к нему и всё равно продолжила плакать.
Через какое-то время, из лаборатории вышел мой врач.
—С вашим ребёнком, всё будет в порядке. — Я почему-то и не ожидала ничего другого. — А вот у вас, Кристина… — Доктор сделал короткую паузу, которая до сих пор стоит у меня в голове. — Это ещё нужно проверить, но есть вероятность, что вскоре вы полностью лишитесь зрения.
—Что…? Доктор, это шутка такая? — Джейкоб чуть не задохнулся от такой новости.
—Чтобы развеять наши догадки, необходимо сделать МРТ головного мозга.
—Давайте сделаем. Сколько?
Я сидела на скамейке и смотрела в одну точку. Состояние у меня было странное. Отрешённость от всего, что меня окружало. Я думала только о той девочке. Остальное казалось неважным.
—Дело в том, что у нас нет оборудования. — Доктор держался спокойным, а мой муж на глазах выходил из себя. — Вы можете обратиться в платную клинику, я могу дать реквизиты.
—Вам не хватает сентиментальности... Джеральд. — Я посмотрел на его бейджик, чтобы узнать его имя.
—У меня проходят десятки пациентов в день Джейкоб, если бы я был сентиментален, мне бы просто не хватило времени на тех, кто нуждается в помощи. Моя задача помочь, а не выслушать. Извините если я чем-то обидел. — Доктор был аккуратен и вежлив, просто Джейкоб не знал, что ему теперь делать.
Он в отчаянии смотрел на меня, пока доктор писал реквизиты.
—Всё хорошо дорогой, всё наладится. — Я пыталась его успокоить, но похоже попытки мои были тщетны.
Через тридцать минут, мы добрались до клиники, где стоял аппарат МРТ. Мне всё сделали быстро, а вот ответ нам пришлось подождать. Доктор вышел с озадаченным лицом, и мне стало понятно, что всё слишком плохо.
—Кристина, скажите, в последние полгода у вас были какие-нибудь видимые нарушения зрения?
—После работы, когда я долго сидела за компьютером, часто становилось темно и я не могла сконцентрироваться ни на чём, всё расплывалось. Но полежав в темноте, всё проходило. Мне казалось, что это нормально. — Я удивлённо смотрела на доктора.
—Мне очень трудно говорить такие вещи людям… простите… в течении месяца, вы полностью потеряете зрение.
—Твою мать! — Не выдержал Джейкоб. — Сколько необходимо денег? Я продам всё что есть!
—Дело в том, что от этой аномалии, лекарства не существует. Операции в месте очага невозможны. Я боюсь, никто вам не сможет помочь, простите… — Врач опустил свой взгляд вниз и с сочувствием помотал головой.
—Кристина, всё наладится! Я тебе обещаю, мы что-нибудь придумаем!
Слёзы медленно потекли из моих глаз и я словно в каком-то сне, пошла в сторону выхода. Сев на ступеньки у входа, я посмотрела наверх.
—Вот и всё. — Сказала я вслух.
Джейкоб в течении двух недель перечитывал весь интернет. Но проблема была нерешаема. Я полностью потеряла зрение через двадцать семь дней. Практически мгновенно. Началась череда кошмара и ужаса. Я до сих пор вспоминаю, свой первый, рассвет без солнца…


Рецензии