Жизнь штука сложная

За окном уже который день льет дождь.Мне кажется,он будет лить вечно.Что ж,для Петербурга это нормально.Однако это навевает такую грусть,что хочется выть от тоски.Пора уже задуматься о своей жизни.
Мне еще нет 20,а я уже разочаровалась в жизни.Когда с одной стороны непонимание родителей и вечная критика по любому поводу,с другой сложная учеба,с еще одной проблемы со здоровьем - невольно задумываешься,а зачем оно вообще все нужно?Решаешь одну проблему - появляется 2 новых.И так каждый день.Не помню когда я последний раз проснулась без чувства боли где-то в своем организме.И вот в такие вот моменты смысл жизни теряется.Нет,я хочу жить.Но без вечных страданий.
Вы скажете,что я сама их нахожу?Отчасти это так.Очень многие мои решения оказались ошибочными.Зато появился опыт.
Теперь я могу с уверенностью сказать,что бывших наркоманов не бывает.Даже если они уверяют вас в том,что они завязали - не верьте,это все бред.Они найдут другую зависимость,и не факт,что она полностью заменит им наркотики.
Люди хотят,чтобы их выслушали.Я поняла это на практике в больнице.И очень часто люди страдают именно потому,что их банально никто не может выслушать.Я выгляжу гораздо моложе своих лет,но даже это не помешало некоторым пациентам доверить мне свои мысли,кто-то даже спрашивал совета.
Пожалуй,медицина - это самое лучшее место для тех,кто хочет помочь другим.Я даже не знаю почему лично я пошла на врача.Вышло случайно как-то,но я не жалею.Оно того стоит.
Но надо быть готовым к цинизму.Большинство медиков циничны.Особенно к старости.Нас предупредили об этом на первом курсе,я тогда не поверила,думала,что не поддамся этому.Но увы.Цинизм добрался и до меня.
Медицина забавна еще и тем,что в каждом человеке видишь пациента.Начинаешь замечать отклонения,искать болезни.И никак не получается избавиться от этого.
Я больше не доверяю людям.Раньше верила,а потом в один миг все испарилось.
Самый мой большой страх - сойти с ума.Мне иногда кажется,что крыша едет.Истерики без повода,вечные слезы.Не знаю как с этим бороться и что делать.
Мне кажется,что мои родители сделали очень большую ошибку в воспитании.Нельзя так кричать на собственного ребенка,ненавидеть его открыто,вечно все запрещать,а потом в некоторые дни становиться ласковыми и нежными,как будто ничего не произошло.Нельзя так.Моя психика сломана еще и по этой причине.
Как можно нормально строить отношения с другим полом,когда видишь пример собственных родителей,которые вечно ссорятся?
Именно поэтому я боюсь создавать крепкие отношения,именно поэтому от меня рано или поздно уходят - я заперта.
И дело даже не только в вечных запретах родителей.Я сама себя ограждаю.Это очень страшно.Я боюсь жить так,как я сама хочу.
Из-за этих переживаний и возникают проблемы со здоровьем.С каждым годом все хуже.Уже не знаю чего ждать дальше.
Да,у меня очень часто возникают мысли покончить с собой.Но почему-то я не решаюсь.Наверно потому что надеюсь,что буду нужна кому-нибудь.Что мне удастся спасти чью-либо жизнь.Я хочу принести хоть кому-то пользу,потому что меня уже не спасти.


Рецензии