Рыбка

Ненавижу эти внезапные минуты тоски, откуда она берется? Ведь все хорошо, я давно привыкла к тому, что одна, что сама, мне очень комфортно и приятно в своем мире, меня все устраивает, как вдруг происходит странное...
Пространство из освещенного, превратилось в неясную муть, звуки притупились и я смотрю в одну точку, в которой абсолютная пустота и страх... Я пытаюсь вернуться, встряхнуть себя, оглядываюсь по сторонам, делаю глубокий вдох, один, второй, третий, но это не работает, я как рыба, которую море выкинуло на берег, за то, что та была плохой и не счастливой рыбой, а значит нет тебе места в моих прекрасных водах...
В одну секунду меня накрывает осознание моей ничтожности и ненужности никому и то, что меня радовало, превратилось в иллюзию и боль... Как такое возможно? Что это за приступы глубокой фрустрации? Я не понимаю, но сейчас я лежу под одеялом своей красивой кровати и завидую тем, кто лежит не один, а вместе с любимым человеком и пускай их кровать хуже моей, но в ней тепло, а у меня холодно... Хотя, можно купить грелку или кошку и греться до следующего приступа...


Рецензии