Другие люди

Уже смирившись со своей болезнью и всем что она «дарит», Пётр преодолевая тошноту запихивал в себя ложкой кашу, он знал что его всё равно вырвет, но то что успеет впитаться ещё в пищеводе немного поддержит организм. Эта неравная война с метастазами опухоли измотала его вконец, он уже не думал о борьбе как способе победить и надежды уже не осталось. А ходил Пётр на процедуры из тупой ненависти к взбунтовавшимся клеткам, чтобы и им было не сладко, как и ему, пока коса смерти не прервёт жизнь им обоим. Через 15 минут его стошнило, он принял душ, оделся и из последних сил понёс своё исхудалое, измученное тело к онкологу. Пётр уже полгода находился в районном онкологическом центре, эффективных методов лечения для его типа рака пока не выявили, поэтому он больше не лечился, а играл роль подопытного. После первых инъекций, правда вместе с выпавшими волосами, пришло и некоторое облегчение, казалось ход болезни обращён вспять, но выжившие после химии враждебные клетки начинали размножаться ещё быстрее и теряли чувствительность к инъекциям.
Пётр шёл по лабиринтам центра точно рассчитав время, так чтобы не ждать назначенного возле дверей кабинета, и думал о том как его сверстники отрываются этим летом где-то на природе с девушками – наслаждаясь пылкой безрассудностью юности.
Зайдя в кабинет он с облегчением расположился в мягком кресле, и настроился выслушать новый приговор:
- Вы знаете Пётр, начал Алексей Алексеевич: клетки опухолей – это клетки бездельники; раковые же при том не чувствительны к сигналам организма «умри» подаваемые ей и способны на бесконечное деление – всё это делает процесс захвата всего тела лавинообразным. Всё это она приобрела в связи со случайными мутациями, в этом то и заключается её слабость, клетки раковых опухолей не чувствительные к химиотерапии, очень склонны мутировать. Мы хотим вам предложить инновационный метод лечения, т.к. у вас большие шансы на успех. Мы предлагаем вам, как впрочем и нескольким другим пациентам с похожим диагнозом применить излучения и инъекции ускоряющие процессы мутации. При этом мутагены будут воздействовать на здоровые и раковые клетки по разному – раковые будут мутировать почти в сто раз быстрее. Т.к. мутация – это случайный процесс то она в 99,99% случаев делает клетку менее жизнеспособной – что в свою очередь приведёт такие устойчивые к химиотерапии опухоли к мутационной деградации. Вы согласны Пётр?
- Если есть хоть шанс на нормальную жизнь доктор… я готов попробовать.
- Ну тогда не будем откладывать, время дорого, подпишите вот эти документы и идите в процедурную, вас уже ждут.
Новые инъекции были болезненно обжигающими, ощущения были такие будто из дозатора в тело заливают перегретую воду. После процедур кружилась голова и плохо соображалось, но спасал сон который всегда заканчивался облегчением. Сильно болело тело, особенно печёнка и почки. Стало больно ходить в туалет, а по всему телу лопались капилляры, из-за чего глаза были красными. К тому же всё тело было в шишках из-за воспалённых лимфатических узлов. А самым жутким были кошмары мучающие Петра изо дня в день.
Через квартал многие из тех кто начал эти процедуры вместе со мной стали выписываться, их счастливые лица давали Петру надежду. Но для Алексей Алексеевича его случай был ложкой вонючего дёгтя в общем меду успеха. Неоперабельная опухоль в мозге Петра не желала сдаваться, врач использовал и новые и старые методы лечения в разных сочетаниях, постоянно увеличивая дозу. Но метастазы хоть и потихоньку но увеличивались и в площадях и в очагах. Наконец опухоль переросла в четвёртую стадию и Петра выписали, но не для жизни, а чтобы умереть дома в кругу семьи.
Опухоли в мозге протекают без сильных болей т.к. в мозге нет чувствительных к боли рецепторов. Пётр чувствовал себя хорошо, отсутствие химии в организме позволило восстановиться органам. Через три месяца родители настояли на поездке в онкологический центр к Алексею Алексеевичу, т.к. срок «отпущенный им» давно прошёл.
Врачи центра были в шоке увидев Петра снова, провели кучу обследований и удивились ещё больше. Раковые клетки Петра действительно мутировали, но совершенно неожиданно, захватывая другие органы они полуспециализировались, одновременно и сохраняя свойства опухоли, но и исполняя «штатные обязанности» заменённой клетки. При этом опухоль хоть и продолжала делиться, но новые раковые клетки не найдя места в организме просто выводились естественным путём. При этом весь Пётр выл одной сплошной раковой опухолью, каждая клетка которой обладала специализацией, имея возможность снова стать «стволовой клеткой опухоли» без специализации и переспециализироваться за секунды или часы в зависимости от вида ткани.
Говоря простым языком Пётр стал почти неуязвимым: все порезы, переломы, новообразования и т.д. затягивались практически мгновенно. При всё при этом Пётр стал теоретически бессмертным.
Как не настаивали врачи центра но через три дня Пётр отказавшись от медицинской помощи отправился домой, возможно его бы и закрыли в лаборатории, но мама Петра будучи журналистом предала факты огласке, и хоть и лишилась работы, но спасла сына от участи «лабораторной крысы».    
С тех пор прошло чуть больше года. Предположения о неуязвимости Петра подтвердились самой жизнью, Пётр стал знаменитым медийным лицом. Имея прозвище «бессмертного». Толпы людей завидовали ему кто по белому кто по чёрному. Масса людей были излечены от рака также как и Пётр, но не приобрели такого бессмертия, или напротив всё-же умирали от рака не смотря и на это лечение.
Были и негативные последствия: обследование показало что Пётр потерял репродуктивную функцию. И ещё было случайно выявлено наличие рака и его метастазов в невесте Петра Анне. Анна сказала что чувствует себя превосходно и от лечения отказалась. Врачи же сами ничего не понимали, как девушка с такими метастазами по всему телу, особенно в такой чувствительной области как матка и грудь не испытывает боли!
Через год Анну снова уговорили пройти обследование, за этот год Анна сильно изменилась в лучшую сторону: она не носила очки, пропали сердечные боли из-за врождённого порока сердца. Исследование показало что изменились даже отпечатки пальцев, цвет глаз, волос, строение костей. Раковые клетки Петра внедрялись в Анну через все контакты между ними, и хоть многие гибли при взаимодействии с её иммунной системой, но способность к быстрому размножению и приспособляемость клеток Петра постепенно вытеснила орган за органом все клетки с ДНК Анны. Теперь тело Анны было телом Петра с его ДНК, но развитому по женскому типу.
Петра с Анной изолировали как биологическую угрозу для общества, через месяц изолировали и их близких родственников. Их бабушки и дедушки не только стали выглядеть как копии Петра и Анны, но и помолодели.
За то время пока Пётр был в близком контакте с миром, он заразил своей ДНК и опухолью огромное число людей. В гонке за вечностью люди сами искали контакта с «бессмертными» и вскоре Петра с Анной выпустили из заточения, из-за «давления» общества.
В последующие годы большая часть землян стали двойниками Петра и Анны, несогласные с таким поворотом дел люди: изолировались на нескольких островах в океане.
Земля стала обществом из более чем семи миллиардов бессмертных близнецов – молодых энергичных и юных.
   
   


Рецензии