Её Дар

....Когда встречаешь Её,
ту Единственную, для которой предназначен Ты и которая предназначена Тебе -
тогда будто бы раскрываются глаза, до этого момента никогда и не открывавшиеся...и Ты вдруг обнаруживаешь мир, которого не было в Твоей действительности....
и о существовании которого Ты даже не подозревал...

И тогда Ты вдруг понимаешь, что всё, что было в Твоей жизни до этой встречи,
те отношения, которые Ты раньше - за неимением иного опыта - считал Близкими, на самом деле были лишь многолетним тренировочным, обучающим процессом, через который Тебя готовили к Встрече с Ней...
.....
И тогда вдруг для Тебя становится возможным произнести слова, которые так хотел, но не мог сказать никому ...и уже думал, что не сможешь никогда......
...тогда, наконец, впервые в жизни для Тебя становится возможным спеть Ей ту Самую Важную для Тебя Песню, что вела и поддерживала Тебя по жизни, и которую до Встречи Ты мог петь только Богу и невидимой ВозЛюбленной, что была так далека, что было неясно,  существует ли Она на самом деле....
...тогда в жизни появляется Чудо ночных разговоров, во время которых - о,Счастье!!! - Ты можешь говорить с Ней о таких непростых и важных для Тебя вещах, о чём уже тоже даже перестал мечтать....
...тогда становится возможным то взаимопонимание и - главное! - ВзаимоЧувствование друг друга, о котором раньше мог только мечтать......
...тогда вокруг Тебя вдруг проЯВляется такой Волшебный Мир, что Ты понимаешь, что до этой встречи Ты просто не жил....
...тогда в Твоём Сердце распускается Волшебный Цветок...Твоя Роза...та, с которой раньше Ты встречался только во сне....
...тогда - так неожиданно для Тебя самого - начинают Звучать ВСЕ Струны Твоей Души, и Ты с удивлением и Восторгом обнаруживаешь Глубину и Высоту своего Звучания и раскрываешь этот Тайник своей Души всему миру, и Небесные Звуки льются и льются из него, Даря всему Сущему Чудо столь долгожданной и, наконец-то, проЯВленной Вечной Любви....

И этот Волшебный Мир - совершенно иной, чем Ты привык!...
В нём не нужно штампов в паспорте...
не нужно унылой угнетающей крыши над головой в панельных или кирпичных "общежитиях"...или даже в отдельных домах, но с чужой, диссонирующей с Вами энергетикой...
не нужно этого жуткого эксперимента над самим собой и близкими, когда несколько (а иногда много человек) десятки лет вынуждены так тесно сосуществовать друг с другом, что у каждого очень скоро просто теряется ощущение Себя Самого, и он становится просто невольной живой копилкой чужих проекций и желаний, забывая, кто он и зачем сюда пришёл....
.........
В этом Нашем Новом Волшебном Мире всё совсем по-другому!
Вся Вселенная становится Нашим Домом...каждая травинка, каждый цветок, Радуга, дождь, дуновение ветерка - буквально во всём Ты видишь, Чувствуешь Свою ВозЛюбленную....
Она становится Твоим Солнцем....а Ты - Её Спутником, Вечно Влюблённым и Очарованным Ею.....
Вся Вселенная становится Твоей ВозЛюбленной...Твоей Бездной, глубины которой Ты Вечно жаждешь познавать....
И нет времени и расстояний, ибо каждый миг Ты Чувствуешь Её, а Она Тебя даже, если Вам вдруг приходится оказаться за тысячи километров друг от друга....ибо Она наполняет каждую Твою клеточку Теплом своей Любви...
....
Он веет - Наш Ветер Перемен....
И перед Нами - только-только начинающий проЯВляться Волшебный Мир Обновлённой Земли, готовящей для Нас свой Волшебный поДарок....
Просто ещё немного терпения..)...

БлагоДарю Тебя, моя ВозЛюбленная Вселенная, за Встречу с Тобой, за моё проЯВление в Твоём мире и Твоё Присутствие в каждом миге моего бытия!!!
........
Родные мои, прекрасные Женщины! Все, с кем Я прошёл какую-то часть моего жизненного пути...неважно-малую или большую...
Я БлагоДарю Вас за то, что Вы были рядом со мной...
БлагоДарю Вас за тепло, заботу и внимание, которое Вы Дарили мне и которые были мне необходимы, чтобы Я когда-то смог стать Самим Собой....чтобы стал проЯВленным мой Свет...
БлагоДарю за то, что Вы сохранили меня.... Для ЭТОЙ Встречи.
Моя БлагоДарность Вам беЗконечна...
Каждая из Вас и все Женщины на Земле достойны самой Светлой и Счастливой Судьбы....
Пусть каждая из Вас обретёт СВОЁ Счастье и того СВОЕГО Единственного, что предназначен Вам Изначально!
И того же желаю Мужчинам!
БлагоДати и БлагоПолучия всем Вам!

Да Здравствуют НовоРождённая Счастливая Земля и Счастливые Существа на Ней!

Дар РА


Рецензии