16

Мой выбор падает на газировку. А парни покупают безалкогольное пиво. Думают, что там нет спирта. Вряд ли. Реклама делает своё дело.

  Просто суперски бывает, когда у тебя нет денег под рукой. Иногда люди не одобряют твой выбор. У них есть деньги, у меня ни гроша. Так что заткнись. Они знают, что тебе может понравиться.

  Блэйк толкает меня локтем в плечо. Он кучерявый с веснушками.

— Вчера приехала Карэн. Ты бы видел, какой она стала красоткой! Стройные ноги, грудь... Вот, блин. Я помню, что ты дружил с ней в детстве. Но не отвечал на её вспыхнувшие чувства к тебе. А жаль. Что будешь делать?

— Ничего. Моя голова занята не этой особой. Она была в детстве легкомысленной девчонкой. Лезла ко всем парням "дружить".

— Кит, ты не сможешь завоевать сердце Джу.

— Я знаю, знаю. Но не сдамся.


Рецензии