17

Волосы у Карэн цвета соломки. Улыбка её как будто согревает твоё сердце. Ты начинаешь верить, что жизнь не дерьмо. Надеешься, что лучик света не покинет тебя никогда. Я говорю правду. Это не ложь.

Да, Карэн может быть странной, легкомысленной, вредной, но ты забываешь про её недостатки, когда она дарит тебе свою нежную улыбку.

Она пригласила меня к себе. Родителей нет дома. У неё есть старший брат, который пропадает в ночи и вряд ли его в это время суток возможно найти. Уже понятно, что он попал в какую-то банду и ошивается там практически весь день.

— А ты помнишь тот день, когда я сказала, что влюбилась в одного парня?

— Помню. Ты ещё плакала от счастья.

— Ага. Но я не произнесла его имени. Ты догадываешься кто это?

— Без понятия

— Ты. Всегда был именно ты.

— Не верю. Ты каждому парню можешь это сказать.

— Да, могу. Но от чистого сердца только тебе.

  Поцеловала она меня нежно так же, как и подарила улыбку. Я ответил на её чувства. Только в мыслях моих была Джу. Я зависим от неё. Но она нет. А жаль.


Рецензии