18

Я всё время говорю, думаю о Джу. Кто она вообще такая? Моя девушка. Понятно же, что это ложь.

В последнее время я часто обнамываю людей. Хочу, чтоб они не думали: он скучный, слабак, бессердечный человек. Не хочу, чтоб шептались за моей спиной.

Меня спасает крутость. Если появилось что-то новое, я тут же нахожусь в эпицентре.

Джу обычная шатенка. Обычная девчонка. Она не светится красотой. А мне это особо и не нужно. Цвет глаз у неё карий. При свете он приобретает зеленый оттенок. У Карэн совсем по-другому. Голубые. Просто голубой цвет.

Как мы встретились с Джу? Как я понял, что попал конкретно в её ловушку? Это было летом. Тогда Карэн уехала к своей бабушке. А Джу как будто заменила её.

Самое первое, что притянуло меня к этой девочке, это глаза, а потом её душа. Она не слушала, что говорили про неё, когда она помогла бомжу найти убежище.
Помню спросил:

— А ты не боишься, что на твоём теле поставят клеймо?

— Нет. Не боюсь. Так как я знаю, что помогать людям это хорошо. Неважно, запачканный он или чистый. Я готова принести этому миру добро. Пусть "они" говорят. "Они" всю жизнь будут говорить. Всем не заклеешь рот скотчем.

И тогда я конкретно попал.


Рецензии