Магия денег. Сатира

МАГИЯ ДЕНЕГ

 I

ВЕРНИТЕ МУЖА

Госпожа Курочка очень хотела вернуть мужа. Он ушел насовсем. ушел совсем недавно, но — решительно.
Куда было идти госпоже Курочке? Одному Богу известно. Прочитала она в газете объявление следующего содержания: “НАСЫЛАЮ ПОРЧУ И БЛАГО. ТРОГАЮ УЗЛЫ ЖИЗНИ. РАЗГАДЫВАЮ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И СЕМЕЙНЫЕ ТАЙНЫ. ОТКРЫВАЮ ЗАМКИ И ЛОМАЮ РЕШЕТКИ. РАЗВЯЗЫВАЮ РАЗВЯЗЫВАНИЕ И ЗАВЯЗЫВАЮ ЗАВЯЗЫВАНИЕ”.
Вот туда и пошла госпожа Курочка.
Встретила ее бойкая ёжущаяся брюнетка-толстушка, похожая на мокрую ворону в своем длинном вязаном жакете. В комнате смачно пахло дорогими духами и сигаретами.
— Это вы развязываете... — обратилась госпожа Курочка.
— И завязываю тоже, — пояснила Ворона. — Вам — что? Завязать или развязать? Могу потрогать узел жизни.
— Не надо трогать! — испугалась госпожа Курочка. — Развяжите его! Его завязали...
— Кто? Мужчина? Женщина? — Ворона была предельно конкретной.
— Конечно, женщина! — обиделась Курочка, но через секунду быстро поправилась: — Я не знаю...
— Понятно. Проходите! — Ворона провосшествовала в полутемную залу. — Садитесь.
Госпожа Курочка благоговейно села.
— Сколько лет любовнику? — прямо спросила Ворона.
— Мужу! Мужу моему! Ему уже сорок пять.
Ворона оценивающе окинула госпожу Курочку не вполне быстрым взглядом.
— Я не спрашиваю, сколько вам...
— Мне тридцать два, — скромно ответила Курочка.
Между Курочкой и Вороной начался серьезный диалог. Ворона спросила:
— Будем кодировать?
— Как... — растерялась Курочка.
— Со смертельным исходом, разумеется! Странная вы женщина! Приходите по такому серьезному вопросу и задаете такие наивные вопросы...
Курочка подавленно молчала.
— Так как... — Ворона была неумолимо конкретна.
Курочку пугало это. Она не ждала такого поворота, несмотря на то, что где-то втайне и желала его. Ей хотелось вернуть сбежавшего мужа.
— Что же вы молчите? — впилась взглядом быстрая Ворона.
— А... — очнулась Курочка. — Не надо. Он должен жить!
— Речь не про него! — усмехнулась Ворона. — Вы, видно, редко бываете у нас... Отстали от жизни.
— А о ком? — не поняла Курочка.
— О ней... — кинула Ворона между прочим, закуривая сигарету. — Хотите?
— Нет... Да.
Ворона протянула ей золотистую пачку. Курочка достала оттуда сигарету и прикурила ее от вороньей зажигалки. Не успело пламя зажигалки погаснуть, как Курочка истерически закашлялась. Ворона подала ей пепельницу. Курочка загасила сигарету.
— Вы не волнуйтесь! — понимающе кивнула Ворона. — Скоро ваши проблемы уйдут. Так как будем делать все же?
— Ее — можно... — согласилась Курочка, — можно закодировать. Я разрешаю, — прижала она мокрые глаза. — Я надеюсь на вас.
— Ясно. У вас есть ее предмет?
— Есть. Вот шпилька... — Курочка открыла маленькую сумочку.
— Этого мало, — прервала ее Ворона. — В нашем случае нужно что-нибудь еще... посущественнее... Желательно, что-нибудь из одежды. Чистота опыта требует что-нибудь из нижней...
Курочка покраснела. Ворона с интересом смотрела на нее.
— Есть у вас что-нибудь из нижнего белья приговоренной?..
— К чему приговоренной?.. — прошептала Курочка.
— К пожизненной разлуке с вашим мужем, естественно. Так есть или нет?
— Нет.
— Подготовьте мне нужные материалы к следующему вашему визиту, который состоится через три дня после первого, то есть во второй день третьей недели седьмого месяца и — пока еще — этого года. О последующих поговорим потом, — отрезала Ворона. — Пока дайте мне пятьдесят тысяч рублей. Я положу их под камень на дороге вашего мужа и приговоренной.
Курочка вынула из сумочки деньги и отдала Вороне.
Принимая бумажки, Ворона еще сказала:
— Мне надо потрогать узел вашей совместной жизни. Нужны еще пятьдесят тысяч. Вам теперь придется затянуть его потуже. Я помогу вам в этом.
Отдавая деньги, Курочка спросила:
— Так прийти во вторник?
— Да, я забыла вам сказать. Предметом нижней одежды должны стать ее трусики. Сейчас на меня нашло озарение.
— Не может быть...
— Как? — обиделась Ворона.
— Она их не носит. Муж даже упрекал меня. Ставил ее в пример... — отчаянно посмотрела Курочка на Ворону.
— А-а! Вот оно что! Мне надо было догадаться раньше... Если бы я потрогала узел вашей совместной жизни... Боже мой! — схватилась за голову Ворона. — Теперь придется нарушить опыт! Надо менять слагаемые! И помешать — завязыванию нового узла — их совместной жизни. Для этого придется подымать замки их новой квартиры и ломать решетки на окнах! А для этого нужны пятьдесят тысяч рублей. Я положу их под эти решетки...
— Там нет решеток...
— Да вы просто слепы! Если б там не было решеток — он бы давно вернулся! — Ворона испытующе, но так же бегло, как и вначале, посмотрела на Курочку. — Ладно. Пока хватит. Идите. Я жду вас во второй день, первой нед... В общем, во вторник.

II

УЗЕЛ ЖИЗНИ

На второй день третьей недели седьмого месяца пока еще этого года госпожа Курочка вновь нажала кнопочку загадочно-фиолетового звонка.
Дверь открыла пышная Ворона. Кивнув головой Курочке, она поплыла в темноту комнаты. Курочка пошла за ней.
Усевшись за знакомый стол, Ворона встревоженно заговорила:
— Ваш муж оказался в большой ловушке. Эта дьяволица буквально на глазах вяжет узел жизни...
— А-а...
Порыв Курочки остановила Ворона.
— Их совместной жизни. И от этого узел становится все больше и больше...Те деньги, что я положила под камень на его и ее пути, утром пропали — узел жизни, которым она успела повязать его, оказался слишком велик для такой маленькой суммы. Почему вы не сказали мне, что дело зашло уже так далеко?! Почему не предупредили меня, что эта женщина почти два года уже, как вяжет узел совместной жизни с вашим мужем?! Почему?!
— Но, по-моему, они познакомились совсем недавно. И он сразу ушел... — растерялась Курочка.
— Эх-х, милочка. Нельзя быть такой наивной. Вы принесли указанный вам предмет?
Курочка сразу вынула из сумочки сверток и протянула Вороне. Ворона развернула его и вытряхнула на стол элегантный новый красный бюстгальтер.
— Это ее вещь? — спросила Ворона.
— Да. Я нашла его в портфеле мужа...
— Она надевала ее?
— Да... — неуверенно ответила Курочка.
— Сколько раз? — впилась настойчивым, пронзительным взглядом дотошная Ворона.
— Не знаю, — растерялась Курочка.
— Это плохо! Это очень плохо. Я во что бы то ни стало должна это знать! И мне придется дорого дать за это.
— Я заплачу! — поспешила Курочка.
— Эх, девушка... Это очень большая сумма...
— А зачем знать, сколько она одевала? Какая разница?
— Эх! Какая вы наивная... Я не смогу определить силу ее биополя, а значит — и ту силу, с которой вяжется узел их совместной жизни, а не зная и этой силы — не смогу определить и свою, при помощи которой я смогу потрогать этот узел. В конечном итоге, я должна добраться до самого венца жизни! И развязать его! Нельзя так пренебрежительно относиться к моим словам. Может быть, вы передумали? Тогда...
— Я заплачу, сколько будет надо для этого! Я пойду до конца!
— Это очень хорошо! Очень! Для начала — нужно еще двести тысяч рублей. Этой суммы будет достаточно для определения того, сколько раз она оде... силы венца. Деньги должны оказаться у вас именно сейчас! Если...
— У меня сейчас есть эти деньги!
— Слава богу! — облегченно вздохнула Ворона. — Другие бы деньги — не сегодняшние — я бы не взяла. Они вручаются одновременно с искомым предметом. Иначе — деньги просто теряют свою силу.
Курочка залезла в сумочку:
— Вот они.
Ворона взяла деньги и пересчитала их:
— Здесь нельзя ошибиться. Ошибка может вам очень дорого стоить...
— А что вы будете с ними делать?
— Сто тысяч я положу в одну чашу предмета, а сто — в другую, — сказала Ворона, вкладывая деньги в бюстгальтер. — Дьявольщина! — встревоженно вскрикнула она. — Я же говорила, что жизненный узел ее жизни велик! Посмотрите! Посмотрите, сколько еще осталось места! У нее сильный! Очень сильный венец! Ваш муж в опасности!
— Что же делать? — ужаснулась Курочка.
— Надо немедленно заполнить обе чаши, и тогда она потеряет свою силу!
Курочка достала кожаный кошелечек, едва блеснувший в темноте комнаты легким лаком:
— А если разменять эти двести тысяч на мелкие купюры? — нашлась Курочка, прежде чем открыла его.
— Деньги нужны лишь те, что оказались под рукой! Другие деньги — не будут иметь своей силы. Покажите, что там у вас?
Курочка открыла кошелечек и достала легкими пальцами нетолстую пачку.
— Дайте мне, — уверенно вынула пачку из рук Курочки Ворона. — Деньги не должны находиться слишком долго в руках принесшего предмет. Здесь триста пятьдесят тысяч, — сказала Ворона, пересчитав деньги. — А надо — четыреста. Ваша сумма не делится на две части поровну.
— Как же это! — из последних сил, собрав напряжением какой-то нечеловеческой интуиции разбегающиеся в сторону мысли, Курочка скорее догадалась, чем поняла. — А сто семьдесят пять! Ведь можно же по сто семьдесят пять тысяч рублей.
Ворона задержалась с ответом:
— Да... Да-да. Надо посмотреть. Менять не положено...
— Там есть... Не надо менять! Там — есть... Хватает бумажки, — совсем сбилась Курочка.
Ворона разложила деньги в бюстгальтер:
— Все равно есть место. Придется мне всю ночь сторожить дьявола, наложив руки на пустоты чаш, — она тяжело вздохнула. — Это очень большое напряжение. Но я постараюсь добраться до ее венца. Определив его силу, можно будет действовать дальше.
— А кодировать когда будем? — робко спросила Курочка.
— Я же сказала — сначала надо определиться с венцом, — раздраженно произнесла Ворона. — А потом узнать ее жизненный код! Только тогда мы сможем противопоставить ей — свой.
Ворона подняла руки и закрыла глаза. Слегка сотрясая кистями и вибрируя кончиками пальцев, она сосредоточенно произнесла:
— Пожалуйста, тихо уйдите. Мы встретимся с вами через два дня... в четвертый день третьей недели седьмого месяца — пока еще — этого года... И принесите мне какой-нибудь предмет из одежды мужа...
— Трусы? — нашлась Курочка.
— Нет, — поморщилась Ворона, — принесите мне его перчатки.
— Хорошо, — ответила Курочка, тихо закрывая за собой дверь.


III

РУКИ МУЖА


На четвертый день третьей недели седьмого месяца и — пока еще — этого года госпожа Курочка, дрожа от не сходившего с нее все это время нетерпения, вновь рвалась всей душой и телом к своей спасительнице — Вороне.
Ворона встретила ее озабоченно:
— Вы принесли перчатки?
— Да.
— Очень хорошо. Заходите быстрее. — Ворона крейсером вошла в святая святых — в свою таинственную, полутемную “залу”.
Курочка проникла туда незаметной тенью.
Завязался новый, еще более тревожный диалог.
— Всю ночь, — говорила Ворона, — я не снимала рук с принесенного вами предмета, но на этот раз ей удалось обвести нас.
— Что такое?! — встревожилась Курочка.
— Предмет оказался на размер меньше, чем ей нужен на самом деле! Обольстительница пускает в ход все свои средства. Вы знаете, что она, например, пошла на крайний шаг?
— Какой? — встревожилась Курочка.
— Она настолько верит в свои силы, что одела трусы...
Курочка вылупила изумленные глаза и растерянно прошептала:
— Когда...
— Вам придется снять их с нее и отдать мне...
— Как...
— Не знаю, как вы это сделаете, но мне надо продолжить действие, иначе все оно будет — напрасным...
— Но как я сниму?! Как?!
— Если вы не сможете снять их, это должна буду сделать я, но тогда от вас потребуются все деньги, которые видел или держал в руках ваш муж. У вас есть такие деньги?
— Да... Но это... это очень большие деньги. Мы хотели купить на них машину... Но... сейчас — это несчастье... А там — двадцать восемь миллионов рублей!.. — Курочка закрыла глаза.
Ворона понимающе и сочувственно кивала в такт словам Курочки. Затем ласково сказала. Получилось убедительно:
— Я понимаю. Но если вы хотите избавиться от всемогущей соперницы, то те деньги, которые видел либо держал в руках ваш муж — должны быть принесены в жертву делу. Это теперь стало даже важнее — предмета особой деликатности.
Курочка молчала.
— А знаете ли вы, — веско продолжала Ворона, — чем она его берет?!
— Чем?..
— Ага! Подумайте...
— Не знаю, — растерялась Курочка. — Я действительно не знаю!
— Тогда я вам скажу, наивная девушка! — сказала Ворона. И показала под стол.
Курочка молчала. Глаза ее были наивно-вопросительны.
— Да-да! Не удивляйтесь! Этим самым! Местом! А вы! Вы ничего так и не поняли!
— Ах... — заплакала Курочка. — Не может быть...
— Я говорила! Я говорила вам, что это очень! Очень могучая соперница! И она не остановится ни перед чем, чтоб околдовать вашего бедного мужа! Она тоже готова идти до конца!
— Но ведь эти деньги... Мы копили их на машину вместе!.. Целых два года! — заплакала Курочка.
— Как хотите! — стала “безразличной” Ворона. — Если вам дороже кусок железа... Если вам не нужна семья... — Ворона выжидающе замолчала. Настала гробовая тишина. И в этой тишине послышались твердые слова слабой Курочки:
— Хорошо. Я жертвую эти деньги на алтарь нашего... совместного... счастья.
— Вот и хорошо, — закурила сигарету Ворона. — Не забудьте — все деньги, что видел глазами или держал в руках ваш муж!
— И он уже не сможет... — запнулась Курочка.
— С ней — уже не сможет. Этими деньгами я “зашью” ей ее похабное место. Это будет мне стоить... нескольких лет жизни. Моя энергетика на исходе. За такой короткий срок я не в состоянии восстановиться... Вы принесли перчатки мужа?..
— Да-да. Вот его перчатки.
Курочка вынула из сумки маленький сверток.
— Очень хорошо. Эти... руки вашего мужа я сегодня же унесу подальше от дома приговоренной — к вашему дому и зарою в песок. Только тогда он почувствует сильную обратную связь, когда я наполню эти руки — уже вашими деньгами... Вашему мужу нужно всего немного денег. Мы положим в каждую из его рук по сто тысяч рублей, — пояснила Ворона, — сошьем их вместе ниточкой, через которую проденем золотое колечко. У вас есть сейчас двести тысяч?
— Да.
— Давайте.
Курочка протянула деньги и спросила:
— А колечко — обручальное?
— Нет. Ваше обручальное колечко необходимо всегда держать в том месте, которое больше всего нравилось вашему мужу...
— А... — хотела что-то сказать Курочка, но Ворона быстро перебила:
— Не говорите! Никогда не произносите вслух, и даже мне того, что должно быть тайной двоих. Иначе тайна потеряет свою магическую силу и не сможет воздействовать на ее владельцев.
Колечко, о котором идет речь, должно быть... — Ворона подняла вверх глаза, потом — закрыла их и медленно зашевелила губами, как не выучивший урок двоечник, — с белым камнем... Что это за камень такой?.. — задумалась она.
— Бриллиант? — подсказала Курочка.
— Сейчас... — Ворона еще раз закрыла глаза и напряженно зашевелила губами. — Да, бриллиант. Колечко должно быть с бриллиантом.
— Я достану такое колечко, — сказала Курочка.
— Мы проденем его через полные денег руки вашего мужа. И — так — я отдам их ему...
— Как?..
— Зарою в землю, — пояснила Ворона. — У вас есть его золотые запонки?
— Платиновые...
— Еще лучше. Эти запонки я положу под камень.
— А камень — где будет?
— Я еще не знаю... — Ворона в “изнеможении” закрыла глаза. — Пожалуйста... уходите... Уходите немедленно... Вы не забыли...
— Нет-нет... Я ничего не забыла, — сказала Курочка, испуганно вставая.
— Все... все... что он держал или видел... Придете на пятый день третьей недели седьмого месяца и пока еще этого года... Идите же...
Курочка быстро вышла вон.
Ворона еще долго сидела с закрытыми глазами.


IV

ВОЗВРАЩЕНИЕ МУЖА


На пятый день третьей недели седьмого месяца и — пока еще — этого года госпожа Курочка послушно явилась к Вороне, которая сразу, с порога, встретила ее словами:
— Принесли?
— Да, — покорно ответила Курочка.
— Замечательно, — потирала руки Ворона, — Просто замечательно... Кажется, мы начинаем развязывать ее тугой узел. Это очень трудно. Давайте деньги.
Курочка отдала их со словами:
— Здесь двадцать восемь миллионов на машину... И — еще два с половиной миллиона — на мелкие расходы.
— Хорошо. Давайте, — согласилась Ворона. — Он все эти деньги видел? — негромко спросила она.
— И даже держал в руках...
— Прекрасно. Значит, они обладают колоссальной силой воздействия на него.— Затем они снова прошли в черную комнату. Ворона сказала:
— Этими деньгами я пока зашью... это самое место вашей соперницы, а потом мы постараемся закодировать ее. Вы принесли кольцо и запонки мужа?
— Конечно, — поспешила Курочка достать сумочку, из которой вынула две коробочки.
— Давайте...
— Вот, — протянула Курочка Вороне коробочки.
— Прекрасно, — сказала Ворона, — процесс пошел. Сейчас он в самом разгаре. Я должна проделать... и вам сеанс притяжения. Сядьте удобно... Закройте глаза.
Курочка села, и Ворона стала водить вокруг нее растопыренными пальцами. Курочка иногда чувствовала приятный холодок от пальцев Вороны, а иногда видела неясное движение ее рук сквозь приоткрытые веки.
Через пять минут Ворона в изнеможении откинулась на стул. К полудремавшей Курочке донеслись ее слабые слова:
— Сколько порчи... Сколько грязи... Я взяла сейчас у вас... Она решила просто извести вас! Она пошла к черному колдуну! О! Это сильный человек! Бороться с ним — трудно! Очень! Очень трудно!
— Неужели и она пошла?.. Боже мой, — заплакала Курочка.
— Бороться с ним трудно... — бормотала Ворона. — Она тратит большие деньги... Очень! Очень большие...
— Что же делать?! — отчаянно вскрикнула Курочка.
— Против денег нужны деньги! Только деньги!
— Но у меня больше нет денег! — заплакала Курочка.
— Вы должны одолжить. Иначе она украдет вашего мужа! Навсегда! И больше вы его не увидите! Никогда!
— А-а! — заплакала Курочка.
— Выход есть, — скороговоркой, доверительно заговорила Ворона. — Если мебель и все предметы домашнего обихода вашего мужа не будут положены на алтарь вашего — общего — будущего, то утерянное сейчас время — вернуть будет уже невозможно!..
— А-а! — еще громче закричала Курочка.
... Через два месяца к Курочке вернулся муж и, изумленно глядя по сторонам, сказал:
— Извини, я срочно уехал в горящую командировку и не попрощался. В этой дыре даже не было телефона. Я надеюсь, ты догадалась позвонить мне на работу? Ты получала мои письма? А где наша мебель, дорогая?
— Как я рада, что ты вернулся! Навсегда?
— Как это — навсегда?! — изумился он. — Конечно, навсегда! До следующей командировки, конечно. Если пошлют. А где наша мебель? Почему в доме пусто? И где наша машина? Гараж тоже пустой. И что это за люди в нашем доме? Что они здесь делают... такие бесцеремонные! Кто они такие?!
— Ах, как я рада, что ты вернулся! — заплакала навзрыд госпожа Иванова Наталья Тимофеевна — так звали нашу “курочку”. — Помогла-таки гадалка!

7 ноября 1996 г.


Рецензии