Бросьте в печку книгу жалоб!

Предисловие: "Помнишь, я тобой дышала?
Жалко, что не долго.
Жалко - маленькое жало,
Тонкая иголка." - Соламонова "Помнишь я тобой дышала?"

Стоп- крану поэтессы Соламоновой посвящается...

Не уже ли в самом деле
Манят вас иголки,
Что пронзают сердце в теле
Пламенем печёнки?!

Не уже ли в самом деле
Невесомость страсти
Манит душу еле- еле
И влечёт напасти?!

Бросьте в печку книгу жалоб,
Позабудьте стоны,
Томный запах пьяных палуб,
Жеребцов поклоны!

В тишине аэрогенной,
В пламени светлицы,
Поглядите сокровенно
На кумиров лица.

Успокойтесь, ради Бога!
Посмотрите нежно.
Лиц поклонных очень много
Выглядят прилежно.

Но они, как пыль в тумане,
Застилают очи,
Раздевая в сером стане
Тех, кто страстен очень.

Я же прелесть не обижу
Ни единым словом.
Я же сердцем пламень вижу,
Что горит в вас снова.

Я же истинный поклонник
Вашей музы ясной.
Я же пламенный сторонник
Женщины прекрасной.

Подойду к вам незаметно,
Прошепчу на ушко,-
Радость сердца неприметна
В вас, любви подружка!

Вы ж от слов моих прекрасных
Мило удивитесь...
Вы ж улыбочкою ясной
Другом поразитесь...

Примечание: Красота томной поэтессы Соламоновой взята с её томной страницы.


Рецензии