Мой мир разделился

Мой мир разделился.

Как только защелкнулся на мне ошейник, мой мир стал твоим. Каждый день теперь я слышу этот звук, звук моей свободы, звук моей веры, звук моей Принадлежности, звук моего выбора.
Ты окунул меня в океан эмоций,  шторм  желаний.
Мы так стремительно соединили наши дороги, что теперь идем вместе, взявшись за руки, в унисон нашего дыхания.
Больше всего в Теме, я боялась надеть ошейник, я боялась этой полной Принадлежности разума над телом.
Понимая, что  все, чтобы ты ни делал, ты делаешь ради нас, мы верим в одни и те же желания, у нас общие приоритеты, мы делим смех и слезы,
Стоя на коленях перед тобой, я протянула тебе в руки свою жизнь и свободу, я доверила тебе свои мысли.
Защелкнув своими руками на моей шеи ошейник, ты стал бронежилетом на моем теле, принимая все удары жизни на себя, позволил мне дышать тобой.

Рамина


Рецензии