Философский подход. стих

К скандалу подошла я философски
Была бы жизнь моя ничтожной и неброской,
И если б прекратил меня ругать,
Хвалил и нервы перестал мотать,
Я бы не стала так стремиться к идеалу
В итоге просто б серой стала.

А вот сегодня ты всё утро упрекал,
Кричал и ни за что меня ругал.
Сначала я как будто-бы надулась,
Потом во мне такая злость проснулась,
Что я решила: буду жить иначе,
Я докажу, что в жизни что-то значу.
Я буду грызть гранит, страдать,
Но я себя заставлю уважать.
Добьюсь всего и ты узнаешь,
Что незаслуженно меня ты обижаешь.

К скандалу подошла я философски:
Я за него тебя благодарю.
И замысел свой марафонский
Я обязательно осуществлю.
От злости стала снова я стихи писать,
Легко так рифму подбирать.
Слова летают в воздухе и льются,
Откуда, непонятно мне,берутся,
Свиваются верёвочкой в цепочки,
Укладываю строчку я за строчкой.
Теперь себя мне не узнать,
Вчера пыталась что-то написать,
Но ничего не получилось.
Сейчас же просто удивилась.
Что делает со мною злость?
Её была всего-то горсть,
А я уже скала, твердыня,
И буду я такой отныне!


Рецензии
Наталья, отличный подход! Это искусство- управлять своими эмоциями! Не поддаваться на провокацию, как важно этому научиться, стать скалой, твердыней. Вы- молодец, какая сила воли, какой прекрасный порыв! С восхищением, Виктория.

Виктория Романюк   09.04.2022 22:19     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.