Ужас!

Ужас!

Сергей Сергеевич Сальников


Господин Мариновский - владелец партии ЛЛПД с ужасом смотрел на экран монитора, цифры неуклонно и неумолимо вели его к победе на президентских выборах.
" Господи! Спаси и помилуй! Что творят эти сволочи? Сволочи электоральные! Что творите?"
Липкий пот выжигал глаза, разъедал вонью воротник дорогой рубахи.
" Господи! За что мне это? Как я хозяину в глаза посмотрю? Помоги мне, господи! Или дьявол, мне без разницы, но только помоги!"
Ему уже представлялся мрачный кабинет с длинным столом, во главе которого сидел рыжий наместник "хозяина".
 " Кто-нибудь, спасите! Я заплачу! Хорошо заплачу!"
Помощь пришла неожиданно.
Претендент проснулся от собственного крика, вылез из дурно пахнущей постели, принял душ, прошёл в кабинет и включил ТВ.
Диктор РТР на ломаном русском сообщал итоги президентских выборов.
Партия ЛЛПД набрала 12 процентов голосов. Претендент довольно хмыкнул - тютелька в тютельку план выполнили, теперь и на планёрку к наместнику не стыдно идти.
Нет, всё-таки у нас прекрасный народ! Тот, что голоса подсчитывает.
Профи!

2008г.


Литературный сайт Сергея Сальникова: http://sss1949.wixsite.com/salnikov


Рецензии
"Диктор РТР на ломаном русском сообщал итоги президентских выборов" - отлично сказано!
Спасибо, Сергей! За Ваше чувство юмора!
Успехов Вам!

Анна Яблонна   27.08.2017 16:44     Заявить о нарушении
Вам большое спасибо!
Это наша жизнь так юморит, а я лишь подглядываю за ней :)
Удачи Вам!

Сергий Сальникоф   27.08.2017 16:56   Заявить о нарушении