Президент личной корпорации

Как же мне катастрофически не хватает....Бара-бара-барабанная дробь. Мне так не хватает....такого же человека, как и я. Ааа я поняла, мне не хватает МЕНЯ. Я же есть!!Я здесь! Я существую!!Да!!Это просто здорово, когда мы есть у самих себя. А кто еще нужен? Каждый из нас нужен себе! Каждый "я" для себя - это многое. Это уже значит ого-го. То, что каждый есть у себя.
Кому я нужен? Ты нужен себе!!Думаешь, ты кому-то принадлежишь? Ты принадлежишь СЕБЕ. Главное - каждый из нас принадлежит самому себе. "Вот, кому я нужна?"Это твоя территория. Ходи по ней. А кому мы нужны? Каждый из нас нужен самому себе!!! "Я" нужно нам же.Кто короли своей собственной жизни? "Я" - короли своей собственной жизни. Каждый "я" принадлежит самому себе. Кто владелец своей собственной корпорации? "Я" - это владелец. "Я" - владею собой.
Кто нас выручит? Кто решает? Кто кому принадлежит? Это "я" принадлежит нам. Каждый из нас существует. и в первую очередь "я" принадлежит нам. Нам никто не сможет помочь так, как поможем мы сами себе. Наше "я" - это важное.
Вам принадлежит "я". Не позволяете никому и никогда его отнять. Не стирайте ваше "я" с лица земли. Помогите сами себе. У вас есть вы. Батька, владелец...


Рецензии