В лучах любви

Благословенной странице "Красивая Россия" посвящается...

Туман кудрявит завитушки
Неугомонной тишины.
Ветер ласкает нежно ушки
Неподражаемой страны.

Одно лишь солнце колобродит
По золотистой глубине
И лучик царственно выводит
В поля, на южной стороне.

И ты, мой ангел сладкозвучный,
Меня касаешься чуть- чуть
Музыкой сердца благозвучной
И развеваешь звуком грусть.

В лучах торжественных рассвета
Я вижу свет в твоих очах,
Небесный отблеск звуков лета,
Поэму сердца на устах.

Я очаровываюсь цветом
Улыбки нежности твоей,
Любви божественной портретом
Души возвышенной моей.

Я прижимаюсь нежно к другу
И обнимаю его стан.
Он опускает нежно руку
И проникает в даль, в туман.

Трепет ресничек отдалённых
Манит меня, за ней, во след.
Свет сердца звуков утончённых
Зовёт познать любви рассвет...

Примечание: Красота рассвета нежной любви взята из красоты солнечного сердца страницы "Красивая Россия" в Контакте.


Рецензии