Снежинка

Я как снежинка падаю легко
В твои ладони...таю.
Я как дождинка на твоих губах,
Ресницах...улыбаюсь.
Как паутинка я к тебе лечу
На встречу...умираю.

И осень я встречаю
Да...золотую.
И ты,наверно,полюбил
Уже...другую.
Но ты запомнишь меня
Меня...такую.


Рецензии
Красиво, воздушно, легко..! Понравилось..

Марина Даян-Сейм   20.09.2017 12:44     Заявить о нарушении
Первая строфа написана на одном дыхании.Чувства пронесены через все времена года(паутинка-осень,снежинка-зима,дождинка-весна и лето ,но нет солнышка)
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   20.09.2017 21:52   Заявить о нарушении
Согласен! Первые шесть строк - это На Пегасе, в полете, в трогательной эмоции. На этом можно было и завершить...

Сергей Ткачёв 2   22.09.2017 08:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.