Путь от одиночества...

Не нужно стараться во чтобы то ни стало, быть для всех желанным, красивым и любимым. Мир слишком велик для меня единственного. Но в нём всегда есть люди, кто будет счастлив, встретиться только со мной, поймать мой взгляд, подарить именно мне улыбку, не желая изменить меня, даже в малом.
Однако, важно воспитать в себе чуткость и интуицию, дабы не оскорбить желающих прийти к тебе с добром и симпатией, даже, невольным пренебрежением, грубостью или глупостью.
 Тогда и исчезнет само понятие – одиночество!


Рецензии
Согласна почти со всем сказанным. Смутило только "не желая изменить меня, даже в малом". Думаю, один человек приходит к другому, чтобы изменить его жизнь к лучшему. Обычно в жизни всегда есть, что поменять к лучшему.

Виталина Привалова   03.03.2018 21:51     Заявить о нарушении
Виталина, против Вашего "Обычно в жизни всегда есть, что поменять к лучшему" никто поспорить не сможет, но поменять должен сам человек. Нельзя никого насильно осчастливить, как и изменить к лучшему. Примеров видел - немерено!
Спасибо за внимание!

Александр Алексеевич Кочевник   03.03.2018 22:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.