Мне до сих пор поверить в это трудно

Не жаждала быть оппозицией, шутом // шутам разрешено правду говорить и иронизировать
- Мне радости от этого ни капли    // я не Жириновский в юбке…
Но не спросил меня никто
Когда погнали к этому.., - не так ли? //погромами и побоями к протестам погнали

Иронией не упиваюсь я –     // не Сирано де Бержерак
Нет радости мне в вычурных подколках  // к гармонии не ведут
И пикировка – не стязя моя
Но вот в другом они не видят толку!// Власти забивают и травят – и им иронию и подколку подавай!

Как дико роль играть – и не свою..,
Когда не видишь в этом счастия и смысла
Вот это «подложили мне свинью»… -   //и в прямом и в переносном смысле...
Вот это «между небом и землей зависла»!

И я не Моська, что так лает на Слона –
Мне слава Моськи абсолютно не нужна…
Пытаются принудить к черной схватке –
А вот зачем это Властям? – загадка…

Ну видно всех в России уж прогнули – //только суслик прямо спинку держит…
И даже заскучали, и зевнули… // ну бороться уже не с кем…
И вдруг опомнились – ведь есть ещё поэты!
И надо с изыском прогнуть и это! //

Хоть ты не зол, не подл и не завистлив,
Но вот секиры острие уже зависло… -
И странно это как то всё – и не по делу…
Поэт собой лишь оставался смело… // ни бороться не лез, ни пикировать иронией 
                - я не Сирано де Бержерак
Ну неужели в масках лицемеры
Собою могут оставаться «смело»? // они и не прячут свое лицемерство…
А быть открытым и постыдно, и преступно?
- Мне до сих пор поверить в это трудно…


Рецензии