***

Подавай всем зрелищ и хлеба!
Просто так , чтобы не было скуки
Я дождем буду падать с неба,
Протяни мне навстречу руки!

И все лето дожди лили,
Да гремели серьезные грозы!
Были там и мои слезы,
Комплименты для черной розы…

К той, что нужно идти с красной
И конечно же с песней смелой!
К страстной, к самой в любви опасной,
Я пришел, только с розой белой…

Одинок , тот кто не в фаворе
Пусть любовь эту ждал вечность…
И рисует знак бесконечность,
На безмерном своем горе!

И наверное съел пуд соли,
Била жизнь и меняла роли…
Что свобода, что хуже неволи?
Что любовь если без боли???

Ничего я чужое не рушу...
И с Тобою воды тише!
Что там тело, продам душу,
Лишь бы только Твой голос слышать!

Боль пронзает, в груди холод,
В дрожь бросает, но не простужен!
Может слишком еще молод,
Раз не понял, что ей не нужен?!

Нет! Немолод уже, не зелен…
Но укрою в любую стужу!
И конечно же буду верен,
Как положено быть лишь мужу…

Пусть Тебя не могу увидеть
И так взвинчены мои нервы…
Но посмеет пусть кто обидеть,
На защиту я встану первым!

Но за что мне все это Боже?
Не стремился я с ней на ложе…
Ведь она мне всего дороже!!!
Ну спаси же, ну что ты, что же…

Как сказать чтобы покороче?
Нету сил, ждать уж нет мочи…
Все сижу и курю на балконе,
Впереди одинокая осень…

Где то, что то… в груди клокочет!!!
Среди звёзд августовской ночи…
Растворюсь в пожелтевшей кроне!!!
Знай Тебя я люблю очень!!!



+   +   +
Сокр. Вариант.


Подавай всем зрелищ и хлеба!
Просто так , чтобы не было скуки
Я дождем буду падать с неба,
Протяни мне навстречу руки!

Ничего я чужое не рушу...
И с Тобою воды тише!
Что там тело, продам душу,
Лишь бы только Твой голос слышать!

Боль пронзает, в груди холод,
В дрожь бросает, но не простужен!
Может слишком еще молод,
Раз не понял, что ей не нужен?!

Нет! Немолод уже, не зелен…
Но укрою в любую стужу!
И конечно же буду верен,
Как положено быть лишь мужу…

Пусть Тебя не могу увидеть
И так взвинчены мои нервы…
Но посмеет пусть кто обидеть,
На защиту я встану первым!

Но за что мне все это Боже?
Не стремился я с ней на ложе…
Ведь она мне всего дороже!!!
Ну спаси же, ну что ты, что же…


Рецензии