Глава 15

 Глава 15
Тем вечером -начала я свой рассказ-мой отец сказал мне что я должна буду выйти замуж за Хуана,я конечно же отказалась после чего пришла к тебе
-Почему ты не сказала мне ничего?-спросил Кристобаль
-Крис я испугалась понимаешь,испугалась что ты пойдешь к моему отцу и ситуация станет еще хуже..что было тем вечером ты и сам знаешь, после на следующий день когда я ждала тебя в назначенном месте,но ко мне подошла девушка,как я теперь понимаю это была Элиф,она сказала что ты попал в аварию и умер,я тут же бросилась в больницу,я клянусь тебе, но по дороге меня остановил отец и запер в доме,я не собиралась выходить за Хуана,я была убита тем что ты умер я не хотела дальше жить и решилась...я перерезала себе вены, но отец нашел меня и привез в больницу,там обнаружилось что я беременна.. отец заявил -или делай аборт или выходи замуж... Мне пришлось согласиться, у меня не было другого выхода Крис..

-Значит Джанна сказал Крис после того как я закончила

-Она твоя дочь-продолжила я за него,меня всю трясло,рассказав все это ему я вновь все пережила..

Крис подошел ко мне и крепко прижал к себе

-Прости меня я не должен был верить во все это..- прошептал он,вдыхая его запах я немного успокоилась

-Это ты меня прости, прости что не сказала тебе про Хуана в тот день, может тогда..

-Тшш-сказал он и приложил палец к мом губами-Не говори ничего,все закончилось слышишь,я теперь не оставлю вас..
-Хуан не допустит этого-сказала я
-Плевать я его не боюсь-сказал Крис и поцеловал меня,я вдруг почувствовала себя так как не чувствовала уже шесть лет,я поняла что еще жива,сердце забилось в бешенном ритме,по телу побежали мурашки,на миг позабыв про все на свете я была счастлива,были только мы,я и Крис,больше ничего и никого не существовало..


Рецензии