В двух шагах от её сердца... Глава IV

Уже через несколько минут мы оба бодрым шагом шли по просёлочной дороге по направлению к дальнему концу поселка, туда где гудки пролетавших мимо скоростных поездов возвещали о близком расположении железной дороги. Мы шли не спеша, и отчего-то молча. Птичка слегка покачивая из стороны в сторону бёдрами шла буквально на пол метра впереди меня. Может быть и к лучшему. Наблюдать за ней, когда она этого не видит мне было гораздо комфортнее. На ней был лёгкий джинсовый сарафан, который сидел как влитой, идеально по фигуре. А фигура? Фигура у неё была притягательной, пропорциональной и женственной. Кожа оттенка загара отливала в лучах солнца ровным бронзовым мерцанием. Она представлялась мне маленькой феей, что порхает с цветка на цветок, и рассыпает повсюду волшебную пыльцу. Двигалась она легко и раскованно. Ветер легонько трепал её волосы. Я бесшумно ступал за ней как паж, который повсюду сопровождает свою королеву, не хватало только шлейфа, который я бы мог преданно и бережно нести вслед за её Величеством. Мы пересекли железнодорожные пути и оказались в другой части нашего населенного пункта. Здесь уже дома стояли не так плотно прижавшись друг другу. Они были больше и красивее, а сады обширнее и изысканнее. А за домами был крутой косогор и лес, по краю которого росли заросли дикой ежевики и молодого орешника.
Дойдя до дома дяди мы на минуту остановились рядом с соседским забором, чтобы получше рассмотреть цветник в том саду. Тётя Глафира, как её называла моя новая и уже довольно близкая знакомая, развела на своём приусадебном участке настоящий экзотический рай. Поговаривали, что образцы растений ей на заказ привозили отовсюду. Так за некоторое время она смогла собрать довольно обширную коллекцию редких растений. Щебетунье нравились почти все цветы из коллекции тёти Глафиры, но вкусы наши сошлись в одном, когда мы увидели огромные лососево-розовые цветы глянцевые и вощёные на вид необычной, доселе невиданной, нами формы.
- Я даже боюсь спрашивать, как это чудо природы называется! - прошептал я Птичке на ухо.
Она хитро улыбнулась в ответ и приложив палец к губам тихонечко произнесла: "Это секрет фирмы!"
Через несколько мгновений мы уже входили в калитку во внутренний двор дядиного участка. Позади дома располагался огромный огород, сад и курятник с крольчатником. Птичка включила оросительную систему для огорода и сада дяди, и мы направились к животным. Там мы насыпали курам пшена. А кроликов покормили хрустящей молодой морковью и листами капусты, сорванными рядом в огороде. Я просунул одному из кроликов сквозь проволочную сетку кусочек оставшейся кочерыжки, и заглядевшись на Щебетунью не заметил, как один из прожорливых кроликов начал за одно с капустой хрумкать и мой палец.
- Ай, больно же, ушастый! - возмутился я почувствовав на своём пальце острые заячьи зубки.
- Что, тяпнул тебя?! Тут всё строго, рот не разевай, а то по локоть руки отгрызут!
- Какие-то страсти рассказываешь! Фильмов ужасов насмотрелась? - подшутил я над Птичкой.
- А ты что, фильмов ужасов боишься? Может еще скажешь, что и в армии не служил?!
- А при чём тут армия? - непонимающе возмутился я.
- При том, что настоящий мужчина должен обязательно отслужить, хотя бы положенные ему два года, чтобы не быть хлюпиком и нюней, а ещё маменькиным сынком.
- Много ты об этом знаешь! Сама-то служила?
- А мне зачем? У девушек другая судьба. Продолжать род. А ваша функция нас защищать.
- Слушаюсь, товарищ командир! Есть защищать! - отрапортовал я и приложил руку к голове.
- К пустой голове руку не прикладывают, между прочим. Точно не служил!
- А она не пустая, у меня в ней мозги! И кстати, не угадала. Честно отслужил как и полагается, целых два года. Ну что, я уже реабилитировался в твоих глазах?
Она засмеялась и ответила: "За мозгами надлежащий присмотр нужен. Без них проще живётся."
- Присмотрим, не переживай! У нас всё под контролем.
- А где именно ты служил, в каких войсках?
- Так и знал, что ты любопытная. И не упустишь момента разведать засекреченную информацию.
Она с удивлением слегка приподняв брови поглядела меня, пытаясь считать в моих глазах блефую я или нет. Меня же забавлял наш диалог, и я решил сохранять интригу до последнего.
Она старалась угадать, задавая наводящие вопросы, вглядывалась в меня, пытаясь отыскать хоть какую-то подсказку. Но я был невозмутим.
Через некоторое время Птичка начала терять терпение, а за ним и интерес к самой теме. Я уж начал было беспокоиться, не потеряет ли она интерес и ко мне. И начал давать ей подсказки издалека, но она уже не реагировала. Затем я начал недвусмысленно намекать, но она пыталась переключить разговор на другую тему. Тогда мне пришлось, пока не стало совсем поздно, выложить всё как на духу. Она выслушала меня и вдруг хитро улыбнувшись произнесла: "Ну наконец-то! Я думала, что ты не расколешься!.
- Так ты меня провоцировала?
- Если только совсем немножечко, - на этих словах она сложила вместе указательный и большой палец, оставив между ними мизерное расстояние и хитро улыбнулась мне.
- Интриганка!
- Конспиратор!
На этих словах мы оба засмеялись. Не знаю почему она так легко меня развела. И я как маленький повёлся на её мнимую обиду.
- Тебе надо в театре играть!
- А я играла а детстве в драм кружке, но уже давно переросла это.
- То то я и смотрю, прирождённая Актриса! - на слове "актриса" я сильно акцентировал внимание, растягивая гласные с особым удовольствием.
Но она ни капли не обиделась. А только переспросила: "Ну и как, из "Катюши" пострелять хоть давали? Или так, только рядом постоял?"
- Ты так говоришь - "пострелять", будто это касается тира или пневматики. Ты только представь себе, какая это мощь и сила. Испытания, конечно же, проходили на полигонах, но всё было санкционированно, это называется боевые учения, и они не происходят спонтанно. По причине того, что кому-то захотелось "пострелять". Это целое событие, ответственное мероприятие к которому готовятся заранее. А ты говоришь об этом как о игре "в войнушку" между мальчишками.
- Ладно тебе, завёлся! Я поняла. Всё серьёзно. Так чем вас в Белоруссии кормили?
- Понятное дело, в основном картошкой и перловкой, а гречка была только по большим праздникам.
- Несмотря на острое недоедание гречки, я вижу, корм в коня пошёл!, - на этих словах она оглядела меня с ног до головы, будто видела впервые.
Я понимал к чему она клонит, но не поддался на очередную провокацию.
- А дембельский альбом у тебя имеется?
- Конечно же. Да еще какой, весит целых десять кило! Это настоящий шедевр и память о прошлом на всю оставшуюся жизнь.
- Покажешь?
- Возможно. Но всё зависит от твоего поведения! - сказал я ей строго.
- Обещаю вести себя прилично!, - засмеялась она и тут же сообщила, что ей надо занести соседке вишнёвое варенье. Но не успела она и шагу ступить в сторону калитки. Как уже навстречу ей часто семенящей походкой направлялась корпулентная соседка Глафира.
- Девочка моя! - расставив руки широко в стороны заголосила она, и бросилась обниматься.
- Я принесла варенье, вишнёвое, как ты любишь! Только сегодня его сварила, точнее - Мы!
- Мы?
- Да, мы! - на этих словах Птичка, повернувшись в мою сторону, указала на меня лёгким жестом.
И продолжила: "Это мой сосед. Живёт напротив через два дома. Правда мы только вчера познакомились".
- Сосед? - Глафира повторяла за Щебетуньей ключевые слова, приподнимая брови домиком и делая крайне удивлённое лицо. При этом она внимательно наблюдала за мной с неприкрытым любопытством, не отводя своего взгляда ни на секунду.
- Да, он починил у меня в доме сначала кран, потом крыльцо, варенье помог сварить, теперь вот пришёл со мной покормить дядюшкину живность.
- Интересненько! - сообщила тут тётя Глафира. - А как же вы раньше не встречались?!
- Да вот сама не знаю как.
Она посмотрела на меня и спросила: "А правда почему?"
Я молча пожал плечами. Хотя у меня было несколько версий на эту тему, но я не спешил их озвучивать вслух. Глафира переведя взгляд с меня на Птичку и начала бойко тараторить про какие-то соседские вилы и сено, и проблемы с экзотическими цветами в её саду.
- Ты должна обязательно посмотреть, и что-то мне посоветовать. Я не переживу, если они исчезнут. У тебя же всегда были особенные отношения с цветами, они тебя слушаются. Поговори с ними. Ну, пожалуйста. Может быть они тебя и в этот раз послушают и раздумают насовсем загибаться.
И с этими словами, положив Птичке руку на плечо, она повела её в свой сад.
Пока Щебетунья отсутствовала я решил прогуляться по дядюшкиному саду. Птичка рассказывала мне про особый вид абрикосов, да что там рассказывала, я даже пробовал отменное варенье из него и наивкуснейшее вино. Они были из того самого вида, который и вывел её дядя. Мне стало интересно понаблюдать за всем воочию, раз уж я здесь волею судьбы сегодня оказался. Без труда я отыскал нужные мне деревья. Плоды на них и правда были крупнее и ярче обычного. Я сорвал один абрикос, обнюхал со всех сторон как какой-то заправский гурман и незамедлительно отправил ароматный плод себе в рот. Вкус у него был бесподобным. Я не очень то любил фрукты, и потому их никогда на рынке не покупал, и уж тем более на своём участке не выращивал. У меня было полно зелени, некоторых овощей, но не фруктовых деревьев или же кустов. Как-то на мой участок попала дикая малина и разрослась обширно вдоль забора, но других ягодных кустов я никогда специально не выращивал. Но в этом саду мне абсолютно всё показалось гораздо интереснее, вкуснее, сочнее, ярче и привлекательнее, чем то, что я имел обыкновение видеть раньше. Я сорвал еще один абрикос и пошёл осматривать территорию сада дальше. Надо признать, что помимо абрикосовых деревьев здесь были и другие плодовые деревья и кустарники с необычными видами сортов фруктов и ягод. Видимо дядя Птички любил проводить над растениями эксперименты. Но главное, они ему удавались. Я попробовал сладкий почти фиолетовый крыжовник размером с перепелиное яйцо, затем кисло-сладкие сливы ярко-ярко-синего цвета размером с яйцо куриное. И затем плоские ярко-бордовые персики, которые внутри были тёмно-оранжевыми. Персик дядюшки был величиной с мою ладонь. А у меня, надо признать, довольно большие руки. Когда я ел очередной плод, то услышал шаги за спиной.
Это вернулась моя Птичка. Вид у неё был крайне довольный.
- Вижу тебе понравились творения моего дядюшки, - с некоторым удовольствием в голосе произнесла она.
- Да ты сама только попробуй! Это же нереально вкусно! - в полном восхищении ответил я.
- Ты думаешь, я этого никогда не пробовала? - засмеялась она. "Дядя всю жизнь на мне свои находки проверял, как выведет новый сорт, то сразу меня зовёт, чтобы испробовала и поделилась своим мнением. Он скрещивал много разных видов за свою жизнь, но не все эксперименты оказались удачными. То что ты сейчас видишь в его саду, это результат многолетних трудов. Он оставил здесь лучшее из своих изобретений.
Я всегда уважал тех, кто умел что-то особенное делать руками, того чего другие не могли. Людей с неординарным мышлением. Мечтателей, первооткрывателей, новаторов, изобретателей, мастеров на все руки, которые не боялись идти в ногу со временем и даже его предвосхищать, заглядывая тем самым далеко в будущее. Потому энтузиазм и упорство дяди Птички меня несомненно поразили до глубины души.
В этот момент в траве что-то зашуршало. И Птичка вскрикнув от неожиданности прижалась ко мне вплотную. Будто хотела, чтобы я её защитил от чего-то страшного.
- Да-да. я помню, функция мужчины женщин защищать! - пошутил я.
Но Щебетунья почему-то не засмеялась, и даже не улыбнулась. Она выглядела крайне напуганной и пыталась внимательно рассмотреть тот отрезок травы, откуда несколько секунд назад послышалось шуршание.
- Что тебя так напугало? - удивленно спросил я.
Выйдя от моего вопроса на поверхность сознания и очнувшись от оцепенения, Птичка тихо промолвила: "Да так! Мне сон сегодня был тревожный!"
- И что же тебе приснилось?
- Это не очень приятно вспоминать и уж тем более рассказывать.
- Хорошо, не говори, - сказал я с лёгкой тенью разочарования в голосе.
Она уловила мой огорчённый тон и сказала: "Ладно. Расскажу, так и быть. Но обещай не смеяться!"
Я кивнул в ответ и она продолжила: "Мне приснился прямо перед пробуждением очень яркий, будто бы в реальности, сон. В нём я сидела на своих качелях в саду, и босыми ногами шаркала по траве. Но тут приползла змея и впилась своими зубами в мою правую ногу. Нога тут же опухла. И быстро прямо на моих глазах почернела. А я испытала сильный страх. Нет, даже ужас! А главное, было по-настоящему больно!"
Я ничего не сказал на это, только отметил в своей голове, что тоже часто, как и Птичка, вижу  очень реальные сны, которые часто исполняются. И в этом мы с ней очень похожи. Но я старался о своих ночных видениях никому, кроме мамы, не рассказывать. Эта способность передалась мне от неё. Она тоже с самого детства видела вещие сны и даже умела их толковать. Раньше, когда она была жива, мы часто по утрам обсуждали с ней увиденное. 
Сделав пару шагов в сторону куста около которого было замечено шевеление я рассмотрел внутри травы ежа и поспешил успокоить мою новую подругу.
- Это всего лишь Ёж, не бойся ты так!
- Точно?! - переспросила недоверчиво Птичка.
- Ну знаешь ли, уж чего-чего, а Ежа от Змеи я отличать пока еще могу. Маразм до меня так рано ещё не добрался, и надеюсь, что по пути потеряется, так до меня и не добравшись. 
Мои слова показались Щебетунье забавными и она рассмеялась. Так ушёл страх, забылись видения ночи, и снялось напряжение, висевшее в воздухе.
- Знаешь, мы уже похоже всё здесь переделали, - сообщила мне радостно Птичка.
- Очень хорошо, и раз мы такие работяги, то значит заслужили отдых!
Она одобрительно кивнула. А я продолжил: "Ты когда-нибудь поднималась на ту гору? Там много ягод, грибов и орехов!"
- Да, я там неоднократно бывала. Но мы для сбора грибов сегодня явно не готовы. Надо было одеваться совершенно иначе, да и резиновые сапоги в лесу никто не отменял.
- Значит грибы мы оставим на другой раз, а сегодня я хотел бы предложить тебе просто прогуляться на самый верх горы.
Ей понравилась моя идея и мы, закрыв вентили орошения в саду дяди, поспешили на выход. Уже перед самым забором я спросил, понадобится ли ей завтра моя помощь по хозяйству во владениях дяди. Но она уже договорилась с Глафирой, которая услужливо предложила Птичке не терять времени даром, убедив в своей крайней компетентности, и что сумеет справиться со всеми важными делами сама. А послезавтра уже и дядя должен был вернуться домой.
Мы направились в самый дальний уголок посёлка, который граничил с прилегающей территорией у подножия горы. Солнце палило нещадно и нам захотелось пить. На краю деревни, прямо у кромки леса, находился колодец, и мы с Щебетуньей в два прыжка добрались до живительной холодной воды. И не только вдоволь напились, но и умылись. Я даже вылил остатки воды из ведра прямо себе на голову. Когда Птичка пила из ведра, то капли воды стекали по её подбородку, спадая на шею, и продолжали свой путь туда, где заканчивался край выреза её сарафана. Я поймал себя на мысли, что слишком пристально за этим процессом наблюдаю. Но она почему-то совсем не смущалась. Через пару минут мы продолжили путь к подножью меловой горы. В этих местах, из-за обильного содержания в почве минералов и всех необходимых солей, всё в округе росло очень активно, и обладало прекрасными вкусовыми качествами. 
Поднимаясь в гору всё выше мы попутно обрывали кусты ежевики, целыми пригоршнями отправляя дикие чёрные ягоды прямо себе в рот. Потом слегка поживились молодым орешником. Плоды его были еще зелеными, от того сладкими и хрустящими. Я увидел, что Шебетунья немного устала подниматься всё время вертикально, и предложил взять её на буксир, протянув любезно свою руку. Она не отказалась. Так мы шли еще какое-то время. Я посматривал на неё, оборачиваясь каждые несколько минут, и она сверху казалась мне еще более маленькой. Тут я представил её совсем крошечной девочкой, которая сильно устала от долгой прогулки и еле передвигалась на своих слабеньких трясущихся ножках. И в этот момент мне захотелось взять её на руки и понести. Но я не решился ей подобного предложить. Моя идея могла бы показаться ей слишком дерзкой. Тогда я и принял решение где-то наконец-то присесть и отдохнуть.
С обратной стороны леса шли поля с уже собранной в стога пшеницей. Так наш выбор о месте отдыха был предопределен. Сена было предостаточно. И мы как дети с разбегу прыгнули в пшеничный стог.
- Я давно так не веселился, - сказал я Птичке.
Она лишь удивленно посмотрела на меня ничего не ответив. Мы лежали на сене, смотрели вниз на железнодорожное полотно, где прямо под нашими ногами пробегали словно игрушечные скоростные и товарные поезда. Раздербанивали колоски, доставая из них спелые зёрна, и отправляли их прямиком в рот. И меня вдруг прорвало, я стал рассказывать ей о своем детстве. Не то чтобы всё подряд, а так пару случаев пришло в тот момент в мою голову. Воспоминания о которых мне и захотелось с Щебетуньей разделить. Не знаю почему, но это был один из самых счастливых Новогодних праздников в моей жизни, который оставил сильные и яркие воспоминания в моей памяти на всю оставшуюся жизнь. Почему-то именно этот праздник я вспоминал, прокручивая в своей голове, множество раз. В тот день к нам пришли соседи со своей годовалой дочкой, они привезли с собой необычные продуктовые наборы, которые им выдали на какой-то важной встрече в Москве. А в то время в стране был дефицит. В мгновение око стол сервировался сам собой, на нём появились красная и чёрная икра, несколько видов сервелата и салями, шпроты, печень трески, осётр горячего копчения, ванильный зефир, сливочная помадка и всевозможные шоколадные конфеты. Это был самый вкусный новый год и самый весёлый. Мы пели песни, танцевали, играли во дворе в снежки, а когда устали, то расселись за столом, чтобы поиграть в Лото. У меня дома до сих пор сохранилась коробка с этой игрой, еще со старыми деревянными бочонками.
А вторая история была про последний класс школы, на первое сентября мне выпала часть нести на руках одну лёгенькую первоклашку с забавными косичками, которая громко трезвонила прямо в моё правое ухо маленьким голосистым колокольчиком с красной атласной ленточкой сверху. И у меня потом на два следующих урока заложило это ухо.
- То фото даже в местной газете тогда напечатали. - произнёс я в завершении рассказа.
Птичка задумалась, видимо о чём-то своём. Но ничего не ответила. Мы лежали в сене, смотрели вниз и наслаждались каждым мгновением. Просто молча. Но главное, нам было хорошо, и мы не чувствовали себя неудобно.
В какой-то момент Щебетунья присела и стала водить обоими руками в воздухе.
Мне стало очень интересно, что же такое она делает, и не смог удержаться от вопроса. Она посмотрела на меня серьёзно и ответила: "Я играю облаками и паровозами. Отсюда они такие маленькие, что помещаются в моих ладонях словно игрушечные. Знаешь, у меня в детстве почти не было игрушек. И я была вынуждена играть с тем, что имелось под рукой, с открытками, которые мне присылали из экспедиций родители. А так же с марками, которые я аккуратно отклеивала от конвертов, ими я пополняла свой филателистический альбом. И еще играла с пуговицами и лоскутками. От того видимо я и полюбила швейное дело.
В тот момент мне захотелось её поцеловать, и я еле сдержался. Что меня остановило? Даже не знаю. Может быть я испугался разрушить то самое необыкновенное волшебство, которое невидимыми нитями пронизывало пространство между нами.
Я смотрел на неё, такую нежную, хрупкую, естественную и абсолютно в проявлении своих чувств настоящую. И искренне радовался, что мне выпала возможность познакомился с настолько удивительным созданием.
Солнце начало клониться за горизонт и мы резко засобирались домой.   
Если честно, я очень плохо запомнил дорогу в сторону дома, я шёл пьяный от счастья, не помня себя от радости. Когда мы переступили через железнодорожное полотно солнце скрылось из нашего поля зрения уже окончательно. Стало очень темно. Дороги в деревнях не освещаются. Обычно путь освещает свет из окон, стоящих вдоль дороги домов. Но и перебои с электричеством нередкое явление. Видимо сегодня это явление имело место быть, потому что на протяжении всего нашего пути нам не встретился ни один дом, с освещёнными окнами. Так что мы шли почти что на ощупь. Мне было неудобно предложить ей держаться за меня. Так что я только иногда слегка придерживал её за локоть или же направлял, когда перед нами внезапно вырастали некие препятствия. Так мы шли некоторое время.
Даже не понял, как это случилось, но моя Птичка вдруг на секунду перестала мной осязаться и я услышал резкий стон где-то по правой стороне движения и почему-то внизу.
- Где ты? - забеспокоился я и стал ощупывать воздух руками. "С тобой всё в порядке?"
Откуда-то снизу послышался её голос с нотками общирного беспокойства: "Я тут, куда-то провалилась. Это видимо какой-то овраг."
Я опустился на колени и пополз на звук её голоса. Нащупав спуск я аккуратно съехал вниз. Она оказалась сидящей в глубокой канаве, и бойко растирала руками ушибленную ногу.
- Очень больно? Можешь идти? - тревожно спросил я.
- Наверное. Надо попробовать.
Она попыталась встать, оперевшись на мою руку, но боль в ноге не дала ей наступить на всю ступню целиком. Не долго думая я подхватил её на руки и начал забираться по отвесной стене оврага наверх, туда, где по моему мнению находилась нужная нам дорога.
- Что ты делаешь? - запротестовала она. "Возможно я смогу идти и сама. Мне просто надо немного отдышаться".
Но я не слушал её, а просто продолжал нести в кромешной темноте, куда-то где предположительно находился её дом.
- Да погоди, ты же не собираешься нести меня всю оставшуюся дорогу на руках? - не унималась Птичка.
- Почему бы нет, ты лёгкая! И вообще, я должен был тебя оберегать, а что вышло? Нет уж, больше я такой ошибки не допущу!
У неё не осталось аргументов, так что она немного на время успокоилась в моих руках. По моим примерным подсчетам нам оставалось пройти до дома каких-то десять от силы минут. Нести это пёрышко было не сложно. Гораздо труднее было вынести чувство вины, съедающее меня изнутри. "Как я мог не уберечь её?" - сокрушался я внутренне. "Нужно было возвращаться раньше, а не ждать покуда стемнеет. Но закат с горы, он был необычайно красив. Разве я мог её разочаровать?! А теперь, что будет теперь? Вдруг я всё испортил?"
Я старался иди как можно медленнее и ровнее, чтобы не наткнуться на еще какое-нибудь препятствие, и не свалиться уже вместе. Где-то почти на подходе Птичка уткнулась носом в мою грудь и заплакала.
- Что так сильно болит? - осторожно спросил я её.
- Да, болит немного. Но больше всего болит моё самолюбие. Я хотела взять тебя за руку, но испугалась попросить. И вот что случилось в итоге. Это мне наказание за мою гордость.
- Два стресса за один день. Два падения. - произнёс я вслух.
Тут Птичка вжалась в меня сильнее, и захлюпала носиком отчаяннее. Я прижал её к себе, будто стараясь защитить от излишнего горя, но было уже поздно. Всё что могло случиться уже произошло. В попытке поскорее её успокоить, я прижался губами к её волосам. На это Щебетунья прекратила всхлипывать и притихла. Не знаю о чём она в этот момент думала. Но я не мог думать больше ни о чём и ни о ком, кроме как о ней.
В воздухе пахло летом. Стоял теплый августовский вечер, воздух был как парное молоко. Было так темно и тихо. А её волосы. Какой же они источали аромат. Только теперь внутри абсолютной темноты и беззвучной тишины, я смог сконцентрироваться на других оттенках восприятия своих доселе игнорируемых чувств. Когда глаза и уши бессознательно выключились из процесса, вдруг самым особенным образом обострилось обоняние и осязание. Легкий ветер обдувал нас со всех сторон. Я еле-еле передвигал ногами, стараясь хоть немного дольше продлить это чудесное мгновение, пускай и некоторым образом омрачённое. Словно трепетную голубку я держал её на своих руках, приближаясь с каждым шагом к её дому. И чем ближе мы к нему подходили, тем меньше мне хотелось с этой хрупкой и беззащитной Птичкой расставаться. Я поглощал её аромат, прижимая легонько к себе, от чего сердце моё замирало и я забывал как дышать. Я такой огромный, а она такая маленькая. И я не смог её защитить - вдруг подумалось мне, от чего на сердце стало совсем неуютно. Еще несколько шагов, и мы находились прямо перед забором её дома. И тут включился свет в доме напротив, где жили Агафья и Петрович. "А раньше включить электричество не могли?!" - раздосадованно спросила меня Птичка, и я понял что она не ожидает ответа. Её вопрос был чисто риторическим.
- Ключи с обратной стороны двери забора, да вот тут справа, протяни руку, - сказала она мне.
Я нащупал холодный металлический ключ и потянул его к себе, открыв дверь, я занёс Птичку на крыльцо, и она подсказала где найти запасной ключ от дома. Я отнес её в спальню. По ходу движения она руками ощупывала стены и проёмы дверей, чтобы нам не впечататься куда-нибудь еще. Почему мы не включили свет, я не знаю. Видимо под влиянием стресса. В шоке находились мы оба и от того плохо соображали. И только когда мои руки опустили её на кровать, я догадался включить стоящий рядом торшер.
- Кнопка находится на стойке под плафоном почти что в самом верху, сказала мне она будто прочитав мои намерения. Щелчок. И яркий столб света ударил прямо мне в глаза. От неожиданности я резко отпрянул в сторону. Обернувшись я увидел её, нескладно лежащую на постели и совершенно растерянную.
- Давай посмотрю ногу. Что там на самом деле приключилось.
Я присел на краешек кровати. Она без опаски положила мне свою ногу на колено. И в ту же секунду боль передёрнула её милое личико.
- Ай, как же больно. - запричитала она.
Нога опухла и покраснела. Я легонько понажимал в нескольких местах, от чего Птичка застонала сильнее.
- Извини, всё, больше не буду. Дело серьёзное. Нужно как можно быстрее показаться врачу.
Птичка собрала остатки мужества в кулак и сквозь зубы еле слышно произнесла: "Ты иди, уже поздно. Я тут сама справлюсь. А завтра видно будет".
Я чувствовал себя очень виновато. Но не знал что и как еще сказать. Да и не время было что-то сейчас обсуждать. Щебетунья выглядела уставшей и болезненно бледной.
Переспросив точно ли она справится сама, я угрюмо отступая назад спиной поплёлся к входной двери.
Птичка неловким движением руки попыталась помахать мне на прощанье.
Я в ответ сумел лишь еле выдавить из себя глухое - Прости!
Как я шёл эти два шага от её дома до своего я совершенно не помню, был настолько подавлен, что совершенно ничего не замечал, и передвигался на автомате. Я даже не заметил припаркованную во дворе машину старшего брата, который во время моего отсутствия прибыл на время погостить.
- Ты где шляешься, бесяка?! - шутливо пожурил меня брат.
- Владик, как же я рад тебя видеть! - почти закричал я, обнимая его обоими руками.
- Но-но, не задуши! К чему такие нежности.
- Вот это сюрприз! Какими судьбами?
- Да на работе дали отпуск на две недели. Одну из них я дома еле выдержал, ты же знаешь, там бесконечные детские писки-визги и всякие заботы. Решил вот побыть с тобой другую недельку, в тишине и спокойствии. И хоть немного отдохнуть.
- Устал от городской жизни значит?
- Есть немного.
- И от семейной тоже поди?
- Но-но не задавайся, умник! Много ты об этом знаешь!
Мы оба рассмеялись и прошли в дом. Надо признать, что его появлению я оказался крайне рад. Брат редко приезжал, так что встречи с ним для меня были сродни празднику. Он сумел меня отвлечь от тяжелых мыслей. Мы заварили чай покрепче и начали беседовать. И нам было что обсудить, я всегда ощущал недостаток общения с ним, и как ребенок радовался, когда у нас получалось выкроить время друг для друга. Особенно после того, как он уехал в город сначала учиться, а потом остался там работать и жить. Встретил жену, обзавёлся детьми. Так что ему было чем заняться. А я мало в круг его теперешних забот вписывался. В тот вечер я как всегда всё больше слушал, чем говорил. Но этот неравноценный разговор буквально спас меня от тревожных размышлений. Мне хотелось рассказать брату обо всём, что произошло со мной за последние два дня, но я чувствовал себя слишком изнемождённым. Мой словарный запас истощился, а я вкрай обессилел.
Уже в кровати я думал обо всём случившимся, и меня донимал один вопрос: "Как именно повлияют последние события на наши отношения с Птичкой, отравят ли они наши чувства или же укрепят их? Испортил ли я всё окончательно, или же, через возникшие из неоткуда трудности, смогу сблизиться с ней еще больше, проявляя искреннюю заботу об этом хрупком и нежном создании должным образом?!"

Costa Maria

Продолжение следует...


Рецензии
Удивительно, но мужчины в моих рассказах обычно тоже ведут себя подобным образом. Такая крайняя степень нерешительности, с нкй не рождаются, это результат стресса, неких затормаживающих событий. Природа не даст им шанса сорваться с крючка. Они уже попались. Рано или поздно наступит момент, когда голова и все, что в ней есть, отправится отдыхать, а решать за них будут вездесущие гормоны. Но это совсем не означает конца романтических грез. Есть люди, которые пребывают в лирическом восприятии мира чуть ли не всю жизнь. Эти — однозначно романтики до мозга костей. Мне они нравятся однозначно.

Валерий Столыпин   28.11.2018 15:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.