Я улыбаюсь

Умиротворение. Так можно определить состояние, которое я внезапно ощутила. Завершив один из самых «нерводробительных» проектов, почувствовала колоссальное облегчение. Это как в притче с козой – сначала купи её и приведи в дом. Поживи так некоторое время (со всеми вытекающими), а потом избавься от рогатой бестии. Избавилась! Причем, не только от козы, но и от тараканов в своей голове (хотя, они последнее время не мешали, сидели себе тихо и рисовали мелками). Тараканы ушли, побросав цветные мелки. По всей видимости, в поля... вместе с козой.
- Теперь ты можешь делать все, что тебе хочется!
- Я, в общем-то, и раньше делала то, что хочется.
- Но при этом и то, что не хочется, но надо.
- Кому надо?
- Им.
- Ну, раз ИМ надо, теперь пусть сами и делают.

Я улыбаюсь. «Я разгадала знак бесконечность».


Рецензии