Жесты любви

Милая !- я так тебя люблю !!! ты не можешь жить - без моих нежных слов ,ты не можешь заснуть - без моих прикосновений ,ты вообще - ничего не можешь... -без моей любви - теперь
Ты кладёшь на меня свою ножку и через минуту засыпаешь, нежно вздыхая... начинаешь ровно спокойно дышать. я знаю, что ты засыпая думаешь, что всё... , что тебе надо -с тобой!!!
я жду пятнадцать минут и снимаю твою ножку с себя и иду на кухню, что бы открыть бутылку вина и подумать какое стихотворение тебе посвятить завтра. да ! - я пишу стихи и достаточно известен и прозу я пишу - лишь тебе...
когда я возвращаюсь - ты лежишь лицом к стене и стонешь...
я ложусь рядом и ты жадно ищешь мою руку.
и когда находишь её, начинаешь мяукать...
затем успокаиваешься и опять дышишь спокойно, едва постанывая...
кто ответит мне на мой вопрос- это любовь ???


Рецензии