Армагеддец

Генофонд Гондураса безнадёжно испорчен,
Гонибоблики колдырят днём и ночью.
Даздранагон на заборе, пьяный в сопли
Исторгает из себя истошные вопли.
Даздраперма хнычет, шатаясь в лесу:
Ковыряяся в носу, я любовь тебе несу,
Ковыряяся в носу, я любовь тебе…

А кто будет рожать, когда все устанут ржать?
От кого плодить детей светлой Родине моей?

ПРИПЕВ

Эхо в горах вторит громко мне:
Дайте воздуха в мои лёгкие!
Дайте больше любви в мои паруса!
Я бегаю по лесу в каске и в трусах!
Я ищу приключений, раз нет перспектив.
Кто же отпозитивит мой негатив?

Молодёжь Гондураса не знает страха,
Заждалась, когда же конец света жахнет?
Русалка ноет, вися на суку: сварите из меня скорее уху!
Когда гниёт с головы мир большой,
Так страшно быть безнадёжно живой!

Лес поседел, гладь покрылась тиной.
Но кто там поёт под ножом гильотины?
Кто носит счастье в дырявой корзине?
Кто раздаёт бомжам апельсины?

Это герой со вспоротой грудью,
В руках несёт сердце, светящее людям.
Но разве он знал, что в Гондурасе
Горящие сердца ботинками гасят?
Так здесь не принято, не политкорректно
Устраивать сердечные спецэффекты.
Иди другой дорогой, молодец.
Не провоцируй Армагеддец!

Русалка ноет, вися на суку: сварите из меня скорее уху!
Когда гниёт с головы мир большой,
Так страшно быть безнадёжно живой!

ПРИПЕВ

Эхо в горах громко вторит мне…


Рецензии