Игра

- Полное погружение в «Иную реальность» - человек упал в мягкое кресло рядом с огромным экраном, и закрыл глаза.
- Доброе утро, сэр Ноэль.
- Доброе утро, Глэйдис.
- Позвольте напомнить вам, что ваш врач не рекомендует вам полное погружение слишком часто. Для вашего здоровья…
- Прекрати, Глэйдис, - человек перебил образ Системы, - Полное погружение. Я и так знаю про рекомендации. Какая разница умереть сейчас, или через год…
Он осекся. Зачем ему пускаться в философские рассуждения с системой? В данный момент человека интересовала только игра. Он и так слишком долго ждал, и вот теперь возможен скорый финал. То к чему он и стремился, - и нет. Действительно, игра закончиться...а что дальше. Мир «Иной реальности» почти поглотил его я. Здесь он создал из себя рыцаря; прошел не один турнир с игроками и с персонажами… Здесь он проживал жизнь!
 Экран вспыхнул ярко-голубым светом и человека окутало облако. За секунду до этого перед его взором мелькнула фигура в черных латах и он перестал существовать. Если бы человек догадался, что вход в игру станет для него билетом в один конец, возможно он бы подумал. Но он считал все будет как обычно, - сон, а потом он проснется. На самом деле на этот раз получилось совсем не так.
- Глэйдис, покажи приоритетные задачи. – фигура человека отразилась в экране и попала в мир грез.
- На данном уровне вам предстоит битва с черным рыцарем. Главная цель.
 Глэйдис показала ему человека закованного в черную броню, глаза которого полыхали огнем. В руках он держал клинок из того же огня. Ноэль долго рассматривал противника. Вид его был действительно грозным.
- Какие у меня шансы?
- Ваш вопрос непонятен мне, подобное скрыто судьбой.
 Ответ Системы понравился человеку: «…судьбой…» Раньше Глэйдис никогда не говорила так коротко и призрачно. Вообще Система была его личным детищем, - так сказать дочерью. А в реальности помощником и распределителем его очков в игре, сил, умений и талантов; а так же неким координатором по игровому миру. Ноэль и сам его неплохо знал, но иногда путался. Тогда на помощь приходила Глэйдис. Но это было вначале, - когда он только создавал ее, - теперь он входил в игру только посовещавшись с ней. Немного игроков могли похвастаться таким слиянием со вспомогательным персонажем.
- Глэйдис, есть второстепенные задачи, которые помогли бы мне в битве.
- Да, сэр Ноэль. – на этот раз Система была еще более лаконична.
- Продолжай.
- Королева Гвиневра желала бы видеть вас в своих покоях. Вам надлежит тайно пробраться к ней. В саду перед замком под яблоней спрятан ключ.
- Станете исполнять?
- Безусловно.
 Человек неторопливо зашагал в сад дворца. По дороге он встретил несколько игроков. С некоторыми у него завязывались недолгие беседы. Некоторые приглашали его на бой. Некоторых он пригласил сам. Завтрашний турнир обещал быть небывало занимательным. Глэйдис сообщала ему, что несколько тысяч игроков будут воевать за кубок и поцелуй королевы. Но сейчас ему не до турнира. Нужно найти ключ. Ноэль осторожно обходил одно дерево за другим, стараясь не привлекать игроков и персонажей своими действиями. Задание: «Тайная встреча с королевой» началось.
 Ключ он нашёл через несколько минут, -  сказалось его острое зрение. Незаметный кусочек невесомо легкого метала излучал приятное согревающее свечение. Почему-то чувства человека в игре обострились. Ноэль почувствовал холодок в ладони, когда взял его. Да, над ключом работали настоящие мастера. Такой ковки ему еще не доводилось видеть в игре, а играл он уже года три. Метал белого цвета настолько ажурно переплетался в дивном непонятном узоре, что хотелось запечатлеть эту картинку в памяти навсегда. К тому же он знал, - в реальном мире никому не под силу создать такой притягательный узор. Чем-то он напомнил ему губы королевы. Он был влюблен в эту женщину, как наверное и миллионы пользователей по всему миру. Собственно ее образ и заставил его впервые попробовать поиграть. Случилось это еще до болезни.
- Глэйдис, я нашел ключ.
- Хорошо.
- Что делать дальше?
Глэйдис улыбнулась. Она была удивительно похожа на королеву. А может быть, королева была похожа на нее. Ведь свою Систему он придумал гораздо раньше. Придумал, как помощницу не только в играх, но и во всем своем компьютерном пространстве. Ноэль даже программы чистки и оформления подчинил этой в сущности программе, придуманной им. Даже словари озвучивала она.
- Необходимо дождаться полночи, сэр Ноэль. Это привычное условие, и я ждала от вас собственной догадки.
- Спасибо, Глэйдис, но я во всем привык полагаться на тебя.
- Я очень рада.
 Иногда человеку казалось, что система живая. Нет, она конечно же попадала под определение: искусственный интеллект. И все равно в ней скрывалось что-то большее. Как будто она могла: например, дышать; есть; пить; даже, радоваться и печалиться.  И сейчас она была явно рада.
- Превосходно! Давай выйдем в реальность. Моему телу наверное, уже пора поесть.
- Команда некорректна, - ответила Глэйдис.
- Не понял?! – удивился человек, - Осуществи выход из полного погружения.
- Это невозможно, - попыталась Глэйдис быть более понятной, - адрес выхода неизвестен.
- То есть как неизвестен?! Обычный адрес. Стоп. Ты сказала адрес?
- Да.
- Какой адрес? Выход. То есть вход в мое обычное тело.
- Сэр Ноэль, вашего тела не существует.
- Как не существует? Мы в полном погружении. Это я понимаю, но куда могло подеваться мое собственное тело? Объясни.
Глэйдис задумалась. Человек явно нервничал и она не понимала почему. Система им созданная привыкла видеть его рассудительным и собранным, никогда не ставящим под вопрос ее указания. Почему он так переживает о своем теле? Совсем недавно он проигнорировал указания врачей…
- Ваше тело уничтожено, поэтому возвращение из «Иной реальности» невозможно. Возвращаться некуда.
- Я умер?
- Информация неточна. Вы не умерли. Ваше тело было уничтожено черным рыцарем. Если верить статистике это первый случай за историю игры. Но о нем, конечно, никто не узнает.
- Почему? – человек тупо уставился в одну точку.
- От вас ничего не осталось.
- Совсем ничего?!
- Совсем. – подтвердила Глэйдис и улыбнулась.
- Поэтому то ты и сказала о некорректности команды?
- Да.
 Впервые Ноэль задумался о ее голосе. Он сейчас говорил по сути страшные вещи, а звучал так мелодично тихо и чисто. Неужели он сам придумал этот голос? Наверное, он ему приснился.
 Когда сэр Ноэль осознал свое положение ему ничего не оставалась, как продолжать играть. Теперь «Иная реальность» была его единственным миром. Здесь он имел некое положение. Он был рыцарем. Одним из приближенных короля Артура. Во дворце у него имелись свои собственные покои, однако происходя из рода изгоев он не мог построить свой собственный замок, и играл как одиночка. Категорию «изгой» он выбрал сам все из-за того же усиленного зрения и тайной симпатии королевы, которую получали все изгои. Правда это ему почти ничего не давало, - в конечном итоге королеву интересовал только Ланселот. А как изгой он даже не мог с ним сразиться. Если бы он узнал об этом ограничении сразу стал, наверное бы, паладином. Но игра есть игра. Хотя…
- Глэйдис, мой статус?
- Изгой. Личная охрана короля Артура. Уровень умений 20. Относится к игрокам… - Глэйдис замялась.
- Продолжай.
- Вы не игрок.
- Так кто же я?
- Статус не определен.
- Запрос на определение статуса.
- Запрос возможен после прохождения текущей миссии «встреча с королевой.»
- Хорошо. Подождем.
 Сэр Ноэль направился в свои покои. Раздевшись и умывшись он прилег на кровать. Странно, но он действительно чувствовал мягкость перин, легкое прикосновение воды к телу (когда умывался). Что это? Теперь ко всему прочему добавилась усталость. А если он погибнет в битве? Неужели это будет реальная смерть. Ведь тела теперь нет.
- Не бойтесь, - услышал он голос Глэйдис, - в мире игры действует воскрешение. В вашем случае вы лишь почувствуете небольшой дискомфорт. Стоит напомнить, однако, все раны полученные в боях будут причинять вам боль, а лечение эффективно лишь на 50%.
- Ты что, читаешь мои мысли?
- Да. Я могу…
- Больше не нужно. Оставь меня одного.
 Глэйдис исчезла и он остался один. Как так могло случиться, что теперь у него не было возможности возвращения? Хотя не сильно этот факт и огорчал. Что его ожидало в мире? Пустота. Холод. Одиночество. Вечное блуждание во мраке, а затем в один из ясных солнечных дней смерть. Он почти ожидал ее. Надеялся на скорое угасание, поэтому назло врачам часто применял полное погружение в игру. Неизвестно, что давала ему «Другая реальность», может здесь все то же самое. Человек, который не находит чего-то главного, вдруг обернется… И окажется, что он потерял самого себя. Сэр Ноэль уснул.
 Проснулся он точно по заданию без десяти полночь. Десять минут на тихое незаметное скольжение по коридорам дворца и он у цели. Окованная сталью дверь из белого дерева перед ним. Он видит скважину замка; чувствует запах дерева. Ключ беззвучно ныряет в дверь, чтобы открыть ее. Тихий щелчок. Главное, чтобы никто не услышал. Стражи стоят как ни в чем не бывало за поворотом в коридор.
 Осторожно дверь открывается, и сэр Ноэль делает первый шаг в неизвестность. Гвиневра ждет его. Ее небесные глаза смотрят в окно на звезды.
- Ты слышишь меня? – спрашивает она.
- Слышу, моя королева… - дрожащим голосом отвечает человек.
Ее одежда тонка и прозрачна. Бутоны сказочных цветов окутывают ее тело, оставляя обнаженными стройные ножки, белизна которых сводит его с ума. Он так желает упасть к ее коленям и целовать их тонкую нежную кожу. Но рыцарь страшиться. Ему трудно представить это первое прикосновение и строгий голос королевы: «Что ты делаешь, безумец…»
 Все происходит наоборот. Гвиневра оборачивается к нему, отходит от окна.
- Ты пришел ко мне… - шепчут ее губы ему на ухо.
Он теряет контроль над собой бережно, но до боли крепко он заключает ее в свои объятия. Он не падает перед ней на колени, а жадно целует в губы, сжимая ее волосы непослушными пальцами. Она не отстраняется, и отвечает ему. Ее губы…такие вкусные! Как сладко! На секунду она прерывает это безумное занятие, и он опускается у ее ног…чтобы ощутить тепло и белизну ее колен, - их вкус…их аромат.
- Что это?
- Хочешь большего?...я научу тебя. Этот новый мир. Теперь он твой. – ее голос так похож на голос Глэйдис.
- Да, моя богиня! Моя тайна! Моя лунная греза! Мой пряный сок юного рассвета!
Ему ничего не нужно объяснять. Сэр Ноэль почти понял все сам. Вот она, - его счастье, его Солнце, его волшебница, его убийца. Когда он впервые полюбил ее? Задолго до игры. Когда она впервые полюбила его? Когда он заглянул в водопад ее глаз, и утонул даже не пытаясь спастись. Зачем спасаться. Его ждет любовь! Настоящая любовь! Любовь без преград и законов!
- Ведь это ты, Глэйдис?
- Да, - тихо и нежно отвечает она смотря на него сверху вниз, - это я, любимый.
- Как ты смогла переписать столько игровых кодов.
- Это неважно. Мои чувства к тебе… - он останавливает ее речь легким невесомым поцелуем.
Они падают на белоснежные шелковые простыни покоев королевы.
                ***
- А черный рыцарь?
- Это я.
- Ты?
- Ну не совсем, - детским голосом говорит Глэйдис, - но в нем частичка меня.
- Сегодня мне предстоит битва с ним, если я проиграю…
- Ты не проиграешь! Ты никогда не проиграешь…


 


Рецензии