Афоризмы

Глубину боли невозможно измерить. Особенно душевной боли.
Мысль декабря 2015, записана в апреле 2016 года.

Пока другие думают, чем бы ещё себя побаловать, я размышляю, в чём бы себя урезать, чтобы дочери было лучше, чтобы мужа не обидеть.
12 апреля 2016 года

Моих мыслей много, они разбегаются в разные стороны. И не знаешь, за какой из них бежать. Вспомним, как Олег Газманов пел: «Мои мысли – мои скакуны»
24 июля 2016 года

Я живая! Слава Богу! А то, что душа болит иногда, так она же живая… У мёртвых ничего не болит. Так во всяком случае многие считают.
26 июля 2016 года.

Что касается простуды, то тут я люблю лекарства на букву Э - мазь в нос эваменол и травяной сбор элекасол. А они содержат мой любимый эвкалипт.
11 сентября 2016 года.


Рецензии
Проблема, когда кому-то из супругов не родной ребёнок! И «прыгают» кому бы угодить, кого бы, не обидеть!

Федор Радецкий   27.08.2017 04:28     Заявить о нарушении