Короткая встреча

Ответьте мне, пожалуйста, ответьте,
На мой один, единственный вопрос:
Скажите, любите ли Вы меня, как прежде,
Или былое безвозвратно унеслось…
Проклятая война, с её окопами!
Как может только человек её терпеть!
Мы шли в атаку, словно на Голгофу,
С одной льшь мыслью,чтоб не умереть.
Мы все равны на этой мясорубки,
Солдаты,офицеры, графы и князья.
Господь вознаградит за наши все поступки,
Но их назвать благочестивыми нельзя.
О чём мы думали в своих окопах грязных,
Когда покоя не давали вши?
Мы думали о женщинах прекрасных,
О теплоте  и нежности души.
Мы думали… Но сами, как изгои,
Как обезумевшие псы и дикари,
Мы жаждали людской горячей крови,
При этом мысли сохраняя о любви.
Я верил,что любим, как прежде Вами,
Что верим нашей выбранной звезде,
Что Вы глядите на неё ночами,
И молитесь быть может обо мне.
И с этой верой, я стрелял и падал,
Потом вставал,бежал опять вперёд
Не о каких не думал я наградах,
Я думал лишь о женщине, что ждёт…
Я выжил и отчистился от грязи,
От крови только не отмылся я,
От этого, наверно, безобразен,
Коль смотрите со страхом на меня.
Ну что же Вы?! Ну что же Вы молчите?
Вам нечего, как вижу, мне сказать.
Ну что ж прощайте! И, пожалуйста, простите,
Что Вас решился увидать.
На фронт я завтра возвращаюсь.
Я офицер – Отечеству служу,
Но только Вам я искренне признаюсь,
Что за любовь я голову сложу.


Рецензии
Здравствуйте, Александр!
Красивое, трогательное, патриотическое стихотворение!
Только любовь может вдохновлять на поступки и давать силы на подвиги.
Вы прекрасно передали настроение и состояние души героя!
С уважением и добрыми пожеланиями, Т.М.

Татьяна Микулич   17.09.2017 10:19     Заявить о нарушении
Здравствуйте,Таня!Спасибо за теплоту Ваших слов. Мне очень приятно, что Вы заглянули ко мне. Я заглядываю к Вам тоже,но что-то новинок у Вас не нашёл.
Спасибо!

Невзучьев Александр   17.09.2017 21:14   Заявить о нарушении