Сразу на все гендерные темы

У приматов нет формулы "он и она" - там все зависимости выстроены гораздо сложнее. Эта связь опосредована. У птиц есть "он и она". У волков в конечном итоге складывается. У обезьян - не складывается НИКОГДА.

Вспомните хотя бы временную, но в мимолётности своей устойчивую, пару "он + она" у приматов? Вот-вот. Так не бывает.

Т.о., для этого союза в качестве постоянного, попросту и нет никаких предпосылок. Искусственная формула для человека. Хотя, немножко вру - где-то она есть в зачатке, в виде самой вульгарной потребности. И ведь время от времени возникали робкие попытки воссоздать брачный инстинкт - так и появлялись так наз. "ритуалы". И даже целые эстетические традиции. Которые человек почему-то считает чем угодно, только не тем, чем они являлись на самом деле. Брачные игрища и ритуалы - это не "сублимация" и не "творчество". Это то состояние живого существа, которое изначально по природе своей превыше сексуальной потребности, то, что только и позволяет чувствовать себя в ней свободно и оправдано, красиво и значительно. 

Но увы, все они растворялись, ассимилировались. Приведя в конечном итоге человеческую реальность к вот такому, как сейчас, предельно атомизированному виду. Всё дошло уж до того, что даже сама сексуальная потребность - и та уж под угрозой исчезновения. Поиграв для понта в гомосексуализм, и обнаружив, что свой пол атомизирован ничуть не меньше противоположного, гомики-по-убеждению закономерно превратятся в асексуалов.

Величайшая ошибка человека считать, что брачные танцы птиц и иных животных - это "прелюдия". Нет, это не так. Они самоценны. Это встреча с тем самым "вторым", о котором так честно исповедался А. Вознесенский (бесконечно благодарна за это произведение, за его ошеломляющую честность).

Основная помеха для того, чтобы "он и она" сложились, став регулярной формулой для приматов - конечно же, доминантный самец. Как встарь). Кто-то скажет - так где он, его уж нет давно). Но сколько ещё воды утечёт, прежде чем человек избавится от самой его проекции в своей душе. Того неизлечимого впечатления, которое произвела его власть ещё в бытность дочеловеческую.


Рецензии