А если упаду, то встану вновь

Всё началось с того – я родилась.
И с первых дней жизнь как-то не возлюбила,
Она играла, упиваясь всласть.
И забирала все, что только я любила.

Ну а сейчас, как в юности тогда
Внутри меня произойдёт восстанье.
И снова всё как с чистого листа,
За что мне только это наказанье.

Идти вперёд и улыбаться так,
Как будто ног об душу мне не вытирали,
А главное вид, что всё это пустяк.
Чтобы слабачкой жалкой не считали.

Сиять, святить врагам  своим  на зло.
Хотя на сердце нет живого места.
А вспоминаешь, как же всё смешно,
Совсем недавно я была невеста.

Я в белом платье, дурочкой была,
Мечтала, что вот-вот  наступит радость.
Но только вновь судьбу я не учла,
Что подготовила очередную гадость.

В мгновение разрушилась семья.
Она подобно зеркалу разбита.
И вот опять одна осталась я.
Как будто  миром всем этим забыта.

И вновь не знаю, как мне дальше жить.
С моим везеньем “чёрной кошки”
Но всё равно не буду я грустить,
Хотя со всеми разошлись дорожки.

Судьба моя, скажу тебе одно,
Пускай меня  ты с детства била.
Характер мой упёртый не учла,
Да и сама мне стержень закалила.

А если упаду, то встану вновь.
Пара тебе уже с этим смерится.
И пусть от страха застывает кровь.
Поверь найду к чему буду стремиться.


Рецензии