Я верю, нет доверяю опять

Я благодарна судьбе за тебя ,
за улыбки за нежные взоры.
Для меня ты как ангел добра .
С чертовщинкой , в средине может .
И любить без тебя , нету смысла
 и дышать без тебя  , пустота .
Ты душою родная красива .
красотою измеряю любя.
Нет не боли , не страха больше ,
отпустила я их в небеса .
Я душою открыта и сердцем .
Для одной лишь тебя навсегда.
Твои нежные , гладкие плечи ,
не сравняться не с чем на земле .
И во взгляде читаю без мерно ,
обоятельность глубины .
Нет прекраснее , и нежнее
чем твой голос в слепой темноте .
и наверное будет , смело .
Рассказать о тебе , лишь в душе .
Но снаруже ты просто принцесса, королева
частичка любви .
Я спасибо скажу , всем спасибо
за тебя , за любовь к тебе.
Утонуть ? Нет не срашно , ранимо
ух ранимо , но я верю ,
НЕТ ! ДОВЕРЯЮ тебе !


Рецензии