Роман в трёх частях

Часть первая.
Когда я был счастлив...

Она, отхлебнув чай:
- Ты что, правда мне три ложки сахара положил?
- Да, но потом я перелил себе, а тебе разбавил,- улыбнулся он на её недоумение, вызванное попыткой сообразить, шутит ли он сейчас снова, или чО.
- Точно?,- улыбочка показывала, что её сомнение только усилилось.
- Конечно, мне что сахар некуда девать?,- продолжал он подшучивать
- А тебе что, для меня сахара жалко?,- было похоже, что она тоже включилась в игру.
- Ну я же жадный!,- продолжал провоцировать он.
- Да?!,- задумчиво протянула она,- что-то я не замечала...
- Значит, я хорошо маскируюсь!,- сказал он с наигранным самодовольством.
- Я не люблю жадных,- с улыбкой произнесла она, отвечая, скорее, на какие-то свои мысли.
- Поздно! Ты меня уже полюбила!
- Дааа... Не, ну просто я сама не жадная,- счастливо улыбнулась она, не ожидая подвоха.
- Да?! Что то я не замечал!,- деланно простодушно произнёс он улыбаясь, с любовью глядя в её глаза...
Через пару мгновений они уже в голос смеялись над шуткой, а он пытался увернуться от её игривых шлепкОв.

Часть вторая. Кризис.

В этот день она снова была в дурном расположении духа, капризничала, написала стишок "Грустный клоун", усугубив своё состояние, и, заперевшись в комнате, требовала, вопреки обыкновению, не шампанского, а водки. А он... Он пытался нормализовать ситуацию, отписывая ей в кАментах под стишком...

... -Трагикомично? Нет. То был
Уже не раз разыграный им фарс.
А автор, я признаю без прикрас,
Заслуживает 'Браво!' сей же час!

-Вас ваше 'браво' не спасёт,
Не сыпьте комплименты,право, мне...
Я с детства отличаю истину от лести,
А с юности убеждена,
Что истина в вине...

-О женщина!!! При чем здесь лесть?!
Но лишь попытка примиренья
Тебя с той мыслью, что в вине
Ты не найдешь сейчас спасенья!

-Спасенья? Не смешите! Боже!
Прильнув к бутылке,
Не спастись хочу, отнюдь!
Хочу забыться ненадолго, может!..
Мне б хоть на час
На дне бокала утонуть!

-Я не поэт. И потому,
Чтоб в ступе воду не толочь,
Скажу, что в рюмке утонуть,
Я не желаю Вам помочь

-Позволь заметить,
Может быть цинично,
Помочь сейчас ни в чем
Ты мне не сможешь...
И, знаешь,
Стало совершенно безразлично,
Ведь всё пройдёт,как сон..
Всё. И ты тоже.
("Принцесса захлопнула крышку клавесина!")

...Вечер того же дня они провели, как и многие другие вечера, за приятными разговорами ни о чём, с той лишь разницей, что попивАла она в этот первый и (забегая вперёд) единственный раз водку, а не шампанское...

Часть третья, она же Эпилог.
...Два года спустя, переписка в сети.

Она:
-Да, я тоже помню этот момент... А сейчас, как будто и не было ничего. Что это значит?
Он:
- Да кто ж его знает; может быть это... "...и знаешь, стало совершенно безразлично. Ведь всё пройдет, как сон. Всё... И ты тоже."

-Ну и правильно, так и должно быть. А иные исходы оставим писателям женских романов)

-Нет, золотко. Одно дело принять то, что произошло. И совсем уж ни к чему утверждать, будто так и должно было быть.


Рецензии