Моей маме!

*  *  *

Мамуль, прости меня, что не смогла я оправдать твоих ожиданий. Принесла тебе столько страданий и жизнь свою я совсем не берегла.… Ведь ты хотела, чтоб я занималась, профессиональными танцами. А я убегала во двор с пацанами, чтоб услышать игру на гитаре. И пение птиц. А лучше б было бы поймать синицу и смочь удержать её в руках, нежели смотреть, как журавль играл  на струнах души моей,  и тогда б мне понять, что это был  со мной полный крах.

Мама, мама, прости непутёвую дочь!
За царящую в жизни жестокую ночь.
За морщинки у добрых доверчивых глаз,
Что, Господь, от тюремной решётки не спас.
За, то, что когда я росла –
Ты у кроватки моей не спала,
За то, что всегда ты добра ко мне была сполна,
А я это только сейчас и здесь поняла.
Прости! Прошу тебя, мама, прости!!!

Мама, долго ли
Мне жить теперь ещё?
Прошу, тебя: - О помощи!!!
- Дай мне дорогу в жизнь!
Молю!!!
Я у тебя, какая – то беспомощная.


Рецензии