Только бы не влюбиться мне снова

А мне вдруг стало грустно,
Ты не пишешь мне, хотя в сети.
Только бы не влюбиться мне снова,
В человека, который вдали...
 
Буду скучать по твоим сообщениям,
Мне запомнилась каждая точка.
Ты надел на мою шею ошейник,
Привязаться к тебе - так просто.


Рецензии
Нужно ли? ответ А. Т
Андрей Янковский
Только бы не влюбиться мне снова...
Звучит,как наговор на кофейной гуще.
Снова безсонные ночи,зеркало,блюдце, свечи
Только бы не влюбиться мне снова
В мыслях безумные речи.

Нужно ли? Ведь все повторяется-
Цветочно-конфетные отношения,
Долгие, долгие ожидания
Встречи,а потом прощение.

Изумительно состояние влюблённости,
Когда страсть лонитов прикосновения
Доводит все тело до дрожи,
До не сдержаемого вожделения.

Вот только бы не- не,а влюбится.
Да так,чтобы как в сказке,
Пусть даже не гладко,а в передряске,
Но только в живое сердце,без ложной маски.

Да! Я хочу влюбится! Да! Я готова любить!
Уже в поле кричал,сто стихов написал... Ждал...
Жду... Снова километры повторяющих строк,
Я выучил,вызубрил,понял урок!
Я знаю порок- своего вечного невезения,
Извечно я первое,а должно быть последние.

Еремеев   05.04.2018 10:32     Заявить о нарушении
Вы, я смотрю вдохновляетесь моими произведениями? =)) Здорово получилось.

Анастасия Таранова   06.04.2018 00:10   Заявить о нарушении
Да,Настя видимо ваши произведения муза для ненаписаных ранее моих.спасибо.пиши.

Еремеев   06.04.2018 08:48   Заявить о нарушении
Мне очень приятно... Спасибо тебе! :)

Анастасия Таранова   06.04.2018 15:43   Заявить о нарушении